ECCO. История любви: миллион лайков в Facebook
Краткое содержание:
Всемирно любимый бренд ECCO отмечает свой миллионный лайк в Facebook.
Всемирно любимый бренд ECCO отмечает свой миллионный лайк в Facebook.
«Мы с большой любовью и огромным вниманием относимся к поклонникам нашего бренда, и рады, что они отвечают нам взаимностью. Об этом говорит количество подписчиков, лайков и репостов в соцсетях. Сегодня мы перешли миллионный рубеж лайков в Facebook, и это самая лучшая похвала нашей работе. Социальные сети — это один из наших главных инструментов, который помогает нам общаться с клиентами, узнавать их нужды, выслушать советы и выстроить доверительные отношения», — говорит Дорти Аутзен Шмидт, PR-менеджер ECCO.
Отметить миллион лайков в ECCO решили проведением городских акций в Копенгагене, в которых мог принять участие любой человек, приходивший в обуви ECCO. Дизайнеры и художники ECCO придумывали уникальные граффити, которые там же и наносили на обувь всем желающим. Были проведены мастер-классы по расписыванию обуви и сумок, а также эксперт ECCO по коже рассказал, как правильно ухаживать за кожаными изделиями.
«Акции вызвали живой отклик и интерес у людей на улицах, они показали нам свое доверие и любовь к бренду ECCO и еще раз подтвердили, что мы двигаемся в правильном направлении», — считает команда ECCO.
«Мы с большой любовью и огромным вниманием относимся к поклонникам нашего бренда, и рады, что они отвечают нам взаимностью. Об этом говорит количество подписчиков, лайков и репостов в соцсетях. Сегодня мы перешли миллионный рубеж лайков в Facebook, и это самая лучшая похвала нашей работе. Социальные сети — это один из наших главных инструментов, который помогает нам общаться с клиентами, узнавать их нужды, выслушать советы и выстроить доверительные отношения», — говорит Дорти Аутзен Шмидт, PR-менеджер ECCO.
Отметить миллион лайков в ECCO решили проведением городских акций в Копенгагене, в которых мог принять участие любой человек, приходивший в обуви ECCO. Дизайнеры и художники ECCO придумывали уникальные граффити, которые там же и наносили на обувь всем желающим. Были проведены мастер-классы по расписыванию обуви и сумок, а также эксперт ECCO по коже рассказал, как правильно ухаживать за кожаными изделиями.
«Акции вызвали живой отклик и интерес у людей на улицах, они показали нам свое доверие и любовь к бренду ECCO и еще раз подтвердили, что мы двигаемся в правильном направлении», — считает команда ECCO.
http://www.ecco-shoes.ru/