Black Friday: Итоги Распродажи в Беларуси
Краткое содержание:
. В Беларуси более 50 онлайн-магазинов приняло участие в распродаже в этом году.
Первая пятница после дня благодарения традиционно считается самой ожидаемой распродажей года не только в США, но и во всем мире. В Беларуси более 50 онлайн-магазинов приняло участие в распродаже в этом году. Международный агрегатор интернет-магазинов, сервис Kaymu, который недавно пришел на рынок Беларуси, подготовил отчет по итогам распродаж "Black Friday" на своем ресурсе.
Рост количества транзакций, совершенных на Kaymu в период с 28 по 1 декабря составил 25%. 63% товаров со скидками было распродано в первые 6 часов распродажи. Снижение цен коснулось 11 категорий товаров. Более половины всех товаров (58%) было куплено в Минске или Минской области. Второй по популярности стала Гомельская область (24%). Что касается социально-демографических характеристик аудитории, то чаще товары покупали женщины (53%) в возрасте от 18–34 лет (46%). Хитами продаж стали товары для женщин: верхняя одежда (30,6%), костюмы (26,2%) и платья (14,1%). Мужчины интересовались больше всего сумками (6,2%) и электроникой (8,5%). Среди популярных товаров также оказались товары для детей (4,6%), мобильные телефоны (5%) и теплая одежда (4,54%). Интересно, что 41% покупок в рамках акции "Black Friday" на портале Kaymu.by пришлось на мобильные устройства.
О компании
Kaymu — крупнейший бесплатный интернет-каталог по купле и продаже товаров всех категорий. Крупнейшая торговая площадка в Африке. Работает более чем в 40 странах мира. Проект бизнес инкубатора Rocket Internet.
Рост количества транзакций, совершенных на Kaymu в период с 28 по 1 декабря составил 25%. 63% товаров со скидками было распродано в первые 6 часов распродажи. Снижение цен коснулось 11 категорий товаров. Более половины всех товаров (58%) было куплено в Минске или Минской области. Второй по популярности стала Гомельская область (24%). Что касается социально-демографических характеристик аудитории, то чаще товары покупали женщины (53%) в возрасте от 18–34 лет (46%). Хитами продаж стали товары для женщин: верхняя одежда (30,6%), костюмы (26,2%) и платья (14,1%). Мужчины интересовались больше всего сумками (6,2%) и электроникой (8,5%). Среди популярных товаров также оказались товары для детей (4,6%), мобильные телефоны (5%) и теплая одежда (4,54%). Интересно, что 41% покупок в рамках акции "Black Friday" на портале Kaymu.by пришлось на мобильные устройства.
О компании
Kaymu — крупнейший бесплатный интернет-каталог по купле и продаже товаров всех категорий. Крупнейшая торговая площадка в Африке. Работает более чем в 40 странах мира. Проект бизнес инкубатора Rocket Internet.
http://steklosv.ru