Новая весенняя коллекция итальянской обуви и одежды уже на Modoza.com
Краткое содержание:
Весна уже витает в воздухе. Самое время позаботиться о смене гардероба. Тяжелые объемные вещи заменит люксовая простота и легкость, в которой многие войдут в теплый сезон. Дизайнеры представляют свои коллекции на мировых подиумах задолго до начала весенне-летнего сезона. Пользователи портала брендовой обуви и одежды Modoza.com смогут первыми оценить новые коллекции ведущих итальянских Модных домов.
Весна уже витает в воздухе. Самое время позаботиться о смене гардероба. Тяжелые объемные вещи заменит люксовая простота и легкость, в которой многие войдут в теплый сезон. Дизайнеры представляют свои коллекции на мировых подиумах задолго до начала весенне-летнего сезона. Пользователи портала брендовой обуви и одежды Modoza.com смогут первыми оценить новые коллекции ведущих итальянских Модных домов.
Специалисты Modoza.com рассказали об основных тенденциях брендовой одежды из Италии весна-лето 2015.
Patrizia Pepe — в коллекции этого бренда преобладает легкость и простота: спортивный покрой, натуральные материалы. Пастельная гамма мягко переплетается с яркими насыщенными оттенками. Цветочные принты, кружево, рельефные узоры, полоски — основные тенденции коллекции бренда.
Armani Jeans сделал акцент на актуальный в этом сезоне gingham-style — то есть вещи в клетку, причем использовал при этом самый модный цвет — синий. Среди основных трендов коллекции: нежное кружево, цветочные принты, полоска. Особенность бренда — ткань с эффектом «тай-дай» — градиент цвета от темного к светлому.
Cerruti 18CRR81 создал коллекцию брендовой одежды для мужчин, которая пронизана особым шармом. Дизайнеры видят мужчину сильным и независимым. Это они и передали в своей коллекции наступающего теплого сезона. Ткани в клетку, приглушенные цвета, высококачественные материалы.
Комфорт и изящество — основная характерная черта новой коллекции обуви весенне-летнего сезона 2015. Итальянские производители используют золотистые и серебристые цвета, кристаллы Swarovski, чешуистую кожу питона. В коллекции брендовой обуви Loriblu можно найти модели для особого мероприятия. Casadei, Fabi, Baldinini представили обувь на все случаи жизни: от отдыха — до светского мероприятия.
Образ не может быть завершенным без брендовой итальянской сумочки. В наступающем сезоне дизайнеры представили нежные, цветочные коллекции. Braccialini представил брендовые сумки в виде карет или с их изображением (для более сдержанных). Этот производитель как всегда оригинален. В коллекции Moschino свою «модную подружку» найдут бунтарки и девушки, которые привыкли выделяться из толпы, ведь дизайн действительно необычный.
Справка о Modoza
Modoza.com — интернет-магазин брендовой итальянской обуви, одежды и аксессуаров. На виртуальном fashion-рынке он работает с 2009 года. Всего за 6 лет количество брендов возросло до 500. Среди производителей есть и классики моды, и бренды класса luxury. Для многих европейских производителей Модоза стала официальным представителем в Украине.
Заботятся в компании и о сервисе клиентов. Среди основных преимуществ Modoza:
- бесплатная курьерская доставка — клиент самостоятельно выбирает время и место, куда ему привезут заказ;
- возможность примерки;
- мини-магазин дома — к покупателю может приехать мини шоу-рум, состоящий из пяти моделей брендовой одежды — именно столько можно заказать для примерки, если человек не может определиться с фасоном или размером.
Консультанты Modoza утверждают — шопинг должен быть обдуманным, а стиль досконально подобранным. Поэтому перед обновлением гардероба стилисты советуют изучить модные глянцы, блоги, посмотреть показы, чтобы быть в курсе тенденций сезона.
Специалисты Modoza.com рассказали об основных тенденциях брендовой одежды из Италии весна-лето 2015.
Patrizia Pepe — в коллекции этого бренда преобладает легкость и простота: спортивный покрой, натуральные материалы. Пастельная гамма мягко переплетается с яркими насыщенными оттенками. Цветочные принты, кружево, рельефные узоры, полоски — основные тенденции коллекции бренда.
Armani Jeans сделал акцент на актуальный в этом сезоне gingham-style — то есть вещи в клетку, причем использовал при этом самый модный цвет — синий. Среди основных трендов коллекции: нежное кружево, цветочные принты, полоска. Особенность бренда — ткань с эффектом «тай-дай» — градиент цвета от темного к светлому.
Cerruti 18CRR81 создал коллекцию брендовой одежды для мужчин, которая пронизана особым шармом. Дизайнеры видят мужчину сильным и независимым. Это они и передали в своей коллекции наступающего теплого сезона. Ткани в клетку, приглушенные цвета, высококачественные материалы.
Комфорт и изящество — основная характерная черта новой коллекции обуви весенне-летнего сезона 2015. Итальянские производители используют золотистые и серебристые цвета, кристаллы Swarovski, чешуистую кожу питона. В коллекции брендовой обуви Loriblu можно найти модели для особого мероприятия. Casadei, Fabi, Baldinini представили обувь на все случаи жизни: от отдыха — до светского мероприятия.
Образ не может быть завершенным без брендовой итальянской сумочки. В наступающем сезоне дизайнеры представили нежные, цветочные коллекции. Braccialini представил брендовые сумки в виде карет или с их изображением (для более сдержанных). Этот производитель как всегда оригинален. В коллекции Moschino свою «модную подружку» найдут бунтарки и девушки, которые привыкли выделяться из толпы, ведь дизайн действительно необычный.
Справка о Modoza
Modoza.com — интернет-магазин брендовой итальянской обуви, одежды и аксессуаров. На виртуальном fashion-рынке он работает с 2009 года. Всего за 6 лет количество брендов возросло до 500. Среди производителей есть и классики моды, и бренды класса luxury. Для многих европейских производителей Модоза стала официальным представителем в Украине.
Заботятся в компании и о сервисе клиентов. Среди основных преимуществ Modoza:
- бесплатная курьерская доставка — клиент самостоятельно выбирает время и место, куда ему привезут заказ;
- возможность примерки;
- мини-магазин дома — к покупателю может приехать мини шоу-рум, состоящий из пяти моделей брендовой одежды — именно столько можно заказать для примерки, если человек не может определиться с фасоном или размером.
Консультанты Modoza утверждают — шопинг должен быть обдуманным, а стиль досконально подобранным. Поэтому перед обновлением гардероба стилисты советуют изучить модные глянцы, блоги, посмотреть показы, чтобы быть в курсе тенденций сезона.
http://modoza.com/