«МОЙ МАГАЗИН: 2015» объединил продуктовых ритейлеров для совместной работы над «идеальным магазином»
Краткое содержание:
Уникальная в истории ритейла встреча состоялась в Киеве 20 февраля — национальный проект «МОЙ МАГАЗИН:2015»* собрал топ-менеджмент 99 % продуктовых сетей со всех регионов Украины (112 участников), которые совместно с профильными экспертами по построению бизнес-процессов в рознице объединились с целью выявить — как каждый магазин сделать бизнес-единицей, которая зарабатывает деньги и лояльность покупателей.
Уникальная в истории ритейла встреча состоялась в Киеве 20 февраля — национальный проект «МОЙ МАГАЗИН:2015»* собрал топ-менеджмент 99 % продуктовых сетей со всех регионов Украины (112 участников), которые совместно с профильными экспертами по построению бизнес-процессов в рознице объединились с целью выявить — как каждый магазин сделать бизнес-единицей, которая зарабатывает деньги и лояльность покупателей.
*Проект «МОЙ МАГАЗИН: 2015» включает: Журнал «МОЙ МАГАЗИН: 2015» — печатное издание с эксклюзивными интервью с ТОП-менеджерами компаний-ритейлеров; бизнес-встречу (20 февраля, г. Киеве); регулярно обновляемые тематические публикации на информационной веб-площадке http://my-trade-group.com/.
Организатор — Команда MY TRADE GROUP (http://my-trade-group.com/).
Генеральный Энергосберегающий Партнер — «Грин Пауер Евроэлектрик Украина»
Генеральный Эксперт в области автоматизации — GMS Service
Надежный Молочный Партнер — ТМ «Заречье»
Профессиональный Партнер конференции — «ИРАНГА ГРУПП»
Партнер: Бесфосфатная бытовая химия — Meister
Возможность взглянуть по-новому на процесс развития магазина презентовали в своих докладах Практики рынка.
Марина ЗАБАРИЛО (GFK Ukraine) сообщила о росте по итогам 2014 года современных форматов на 7,4 % (в сравнении с 2013г.) во всех регионах, кроме Востока и Юга.
Андрей ДЛИГАЧ (Advanter Group) отметил, что ключевая задача розницы — работать с товарами-индикаторами, по которым покупатель сравнивает цены и оценивает широту ассортимента.
Сбор и правильное использование данных из CRM и digital-каналов позволит ритейлерам сэкономить время на внутренних исследованиях и оценке действий — рекомендует Александр МОЖАЕВ (Wanted).
Николай ЧУМАК (IDNT) отметил, что будущее ритейла за форматами «экспресс» магазинов.
Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Retai.net, Литва) акцентировал внимание на том, что сегодня в бизнесе главное — правильное управление потоком денег, усиленное внимание на системы контроля и учета, оптимизацию расходов и развитие СТМ.
Игорь ГАРБАРУК, Эксперт по торговле, рекомендует ритейлерам: наладить структуру изучения рынка; формализировать формат магазина с учетом торговой площади, территориального размещения и экономической зоны; регулярно обучать персонал.
С темой энергосбережения и внедрения LED-освещение в торговых объектах выступил Дмитрий РУДЕНКО («Грин Пауер Евроэлектрик Украина»). Необходимо выбирать LED-лампы со сроком службы до 10 лет, гарантийным сопровождением на 3 года, полной экологической безопасностью и не требующие денежных затрат на утилизацию.
Андрей ФИЛАТОВ («ИРАНГА ГРУПП») предоставил примеры стеллажных систем и пластиковых тележек нового поколения, которые уменьшают количество «мертвых зон» и повышают «покупательский эмоциональный фон».
Александр ХУТОРНОЙ («Галактика» в Украине) рассказал о преимуществах системы DIRECTUM, которая решает проблемы автоматизации процессов создания, обработки и движения документов и сокращает затраты на документооборот.
Систему дистанционного обучения персонала презентовал Александр ДЕНИСЮК («Джи Эм Эс Сервис»). Преимущества программы: максимальный охват аудитории; сокращение бюджета на обучение; высокий и быстрый эффект от обучения.
Эффективность розничной торговли зависит от налаженных операционных процессов магазина, оптимизации численности персонала и контроля соблюдения стандартов сети — детальный план необходимых действий предоставил Егор СИНЕЛЬНИКОВ (Ernst & Young в Украине).
О системе безопасности в торговых объектах рассказал Александр БРЮХОВИЧ («Альта систем»).
Какие качественные и количественные показатели магазина должны входить в чек-лист – детально изложила Наталия КОЛОДИЙ (WOG).
Данил КРАСНОВ («Бонтек») обозначил, что контроллинг в ритейле должен строиться на релевантных, говорящих, оперативных и наглядных цифрах.
Ритейлеры-Партнеры проекта — «Брусничка», SPAR, «Рукавичка», «Караван», «БраВО!», VARUS, «АТБ», «Колибрис», «Пакко Холдинг», «Фуршет» — в открытом диалоге озвучили главные инициативы и практические решения по работе с каждым процессом, зоной, инцидентом и персоналом магазина на 2015 год.
На бизнес-встрече состоялась презентация профессионального печатного издания — журнала «МОЙ МАГАЗИН: 2015», посвященного развитию качественного продуктового магазина в Украине.
Заказать именную доставку журнала: welcome@my-trade-group.com.
*Проект «МОЙ МАГАЗИН: 2015» включает: Журнал «МОЙ МАГАЗИН: 2015» — печатное издание с эксклюзивными интервью с ТОП-менеджерами компаний-ритейлеров; бизнес-встречу (20 февраля, г. Киеве); регулярно обновляемые тематические публикации на информационной веб-площадке http://my-trade-group.com/.
Организатор — Команда MY TRADE GROUP (http://my-trade-group.com/).
Генеральный Энергосберегающий Партнер — «Грин Пауер Евроэлектрик Украина»
Генеральный Эксперт в области автоматизации — GMS Service
Надежный Молочный Партнер — ТМ «Заречье»
Профессиональный Партнер конференции — «ИРАНГА ГРУПП»
Партнер: Бесфосфатная бытовая химия — Meister
Возможность взглянуть по-новому на процесс развития магазина презентовали в своих докладах Практики рынка.
Марина ЗАБАРИЛО (GFK Ukraine) сообщила о росте по итогам 2014 года современных форматов на 7,4 % (в сравнении с 2013г.) во всех регионах, кроме Востока и Юга.
Андрей ДЛИГАЧ (Advanter Group) отметил, что ключевая задача розницы — работать с товарами-индикаторами, по которым покупатель сравнивает цены и оценивает широту ассортимента.
Сбор и правильное использование данных из CRM и digital-каналов позволит ритейлерам сэкономить время на внутренних исследованиях и оценке действий — рекомендует Александр МОЖАЕВ (Wanted).
Николай ЧУМАК (IDNT) отметил, что будущее ритейла за форматами «экспресс» магазинов.
Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Retai.net, Литва) акцентировал внимание на том, что сегодня в бизнесе главное — правильное управление потоком денег, усиленное внимание на системы контроля и учета, оптимизацию расходов и развитие СТМ.
Игорь ГАРБАРУК, Эксперт по торговле, рекомендует ритейлерам: наладить структуру изучения рынка; формализировать формат магазина с учетом торговой площади, территориального размещения и экономической зоны; регулярно обучать персонал.
С темой энергосбережения и внедрения LED-освещение в торговых объектах выступил Дмитрий РУДЕНКО («Грин Пауер Евроэлектрик Украина»). Необходимо выбирать LED-лампы со сроком службы до 10 лет, гарантийным сопровождением на 3 года, полной экологической безопасностью и не требующие денежных затрат на утилизацию.
Андрей ФИЛАТОВ («ИРАНГА ГРУПП») предоставил примеры стеллажных систем и пластиковых тележек нового поколения, которые уменьшают количество «мертвых зон» и повышают «покупательский эмоциональный фон».
Александр ХУТОРНОЙ («Галактика» в Украине) рассказал о преимуществах системы DIRECTUM, которая решает проблемы автоматизации процессов создания, обработки и движения документов и сокращает затраты на документооборот.
Систему дистанционного обучения персонала презентовал Александр ДЕНИСЮК («Джи Эм Эс Сервис»). Преимущества программы: максимальный охват аудитории; сокращение бюджета на обучение; высокий и быстрый эффект от обучения.
Эффективность розничной торговли зависит от налаженных операционных процессов магазина, оптимизации численности персонала и контроля соблюдения стандартов сети — детальный план необходимых действий предоставил Егор СИНЕЛЬНИКОВ (Ernst & Young в Украине).
О системе безопасности в торговых объектах рассказал Александр БРЮХОВИЧ («Альта систем»).
Какие качественные и количественные показатели магазина должны входить в чек-лист – детально изложила Наталия КОЛОДИЙ (WOG).
Данил КРАСНОВ («Бонтек») обозначил, что контроллинг в ритейле должен строиться на релевантных, говорящих, оперативных и наглядных цифрах.
Ритейлеры-Партнеры проекта — «Брусничка», SPAR, «Рукавичка», «Караван», «БраВО!», VARUS, «АТБ», «Колибрис», «Пакко Холдинг», «Фуршет» — в открытом диалоге озвучили главные инициативы и практические решения по работе с каждым процессом, зоной, инцидентом и персоналом магазина на 2015 год.
На бизнес-встрече состоялась презентация профессионального печатного издания — журнала «МОЙ МАГАЗИН: 2015», посвященного развитию качественного продуктового магазина в Украине.
Заказать именную доставку журнала: welcome@my-trade-group.com.
http://my-trade-group.com/