ТЦ «Метрополис» начал сотрудничество с «Рокетбанком»
Краткое содержание:
ТЦ «Метрополис» объявил о своем партнерстве с «Рокетбанком». Совместно с банком «Метроплис» выпускает дебетовые карты, которые стали ключевым элементом программы лояльности ТЦ. «Рокетбанк» выступает оператором карты лояльности. Эмиссию дебетовых карт осуществляет Военно-промышленный банк. С января по апрель 2015 года программа лояльности работала в пилотном режиме. Всего с января по апрель было эмитировано более 2,5 тыс. карт, цель 2015 года - 8 тыс. карт.
METROPOLIS Card — это дебетовая банковская карта MasterCard Gold с чипом и возможностью бесконтактной оплаты PayPass. По карте действует уникальный банковский тариф с бесплатным банковским обслуживанием, позволяющий начислять 14% годовых на остаток при среднемесячном остатке 20 000 рублей, 1,5% кешбэк за любые покупки по карте по всему миру.
Люк Мужель, генеральный директор МЕТРОПОЛИС: «Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими потребителями - инвестиции в лояльность окупаются сторицей. Все наши усилия сегодня направлены на то, чтобы покупатели возвращались в торговый центр. Создавая программу лояльности, мы стремились сделать карту, которой сами хотели бы пользоваться. Описывая карту МЕТРОПОЛИС одним словом, я бы сказал, что она максимально «человечная». Все действительно очень прозрачно и удобно. У нас много идей, как поощрить лояльных покупателей, как предоставить им особенный сервис.»
Планируется, что в 2015 году к программе лояльности «МЕТРОПОЛИС» присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами программы лояльности являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-SHOCK, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min.
Люк Мужель, генеральный директор МЕТРОПОЛИС: «Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими потребителями - инвестиции в лояльность окупаются сторицей. Все наши усилия сегодня направлены на то, чтобы покупатели возвращались в торговый центр. Создавая программу лояльности, мы стремились сделать карту, которой сами хотели бы пользоваться. Описывая карту МЕТРОПОЛИС одним словом, я бы сказал, что она максимально «человечная». Все действительно очень прозрачно и удобно. У нас много идей, как поощрить лояльных покупателей, как предоставить им особенный сервис.»
Планируется, что в 2015 году к программе лояльности «МЕТРОПОЛИС» присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами программы лояльности являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-SHOCK, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min.
http://www.drgroup.ru/309-analiz-rynka-DVP-i-MDF-v-Rossii.html