Корпорация Panasonic активизируется на рынке светового оборудования

Краткое содержание:
Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобилестроения, а также решений для бизнеса и производства компонентов

Производство осветительного оборудования должно стать одним из важнейших направлений бизнеса Panasonic. Японская корпорация рассчитывает, что активное продвижение LED-продуктов для автомобильной промышленности, офисов и коммерческих предприятий позволит увеличить объем продаж всего направления с нынешних 300 млрд иен до 400 млрд иен ($3,2 млрд) в 2018 финансовом году, а также повысить операционную маржу с 5 до 8%.


Panasonic рассчитывает на поставки готовых LED-ламп европейским автопроизводителям, которые переходят на светодиодные фары. Кроме того, корпорация рассматривает возможность приобретения предприятий в Европе и других странах. «Покупка иностранных компаний позволит укрепить наши каналы сбыта», — отметил Макото Китано, старший вице-президент подразделения светотехнического оборудования Panasonic.


Корпорация также планирует увеличить продажи светодиодной продукции для магазинов, офисов и предприятий в Японии. В настоящее время доля Panasonic на внутреннем рынке светотехнического оборудования составляет около 40%. В 2018 финансовом году корпорация прекратит производство люминесцентных ламп и полностью переориентируется на LED. Кстати, по темпам распространения светодиодного освещения Япония отстает от других стран — в 2014 году на LED приходилось около 10% рынка.


По материалам Nikkei


О корпорации Panasonic


Корпорация Panasonic — ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобилестроения, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 468 подразделений и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2014 году составил 7,715 триллионов иен. Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru .


http://www.panasonic.com/global
09:14
338
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X