AllBiz стал самым популярными и пока единственным в Рунете ресурсом лидогенерации для b2b компаний

Краткое содержание:
AllBiz (http://www.ru.all.biz/) стал самым популярным в Рунете интернет-ресурсом лидогенерации для b2b компаний создав на своей площадке сервис для получения новых заказов – «Заявки ПЛЮС». Это новшество качественно изменило процесс взаимодействия поставщиков и покупателей, сократив время сотрудничества до момента совершения сделки.
AllBiz (http://www.ru.all.biz/) стал самым популярным в Рунете интернет-ресурсом лидогенерации для b2b компаний создав на своей площадке сервис для получения новых заказов – «Заявки ПЛЮС». Это новшество качественно изменило процесс взаимодействия поставщиков и покупателей, сократив время сотрудничества до момента совершения сделки.
Данный сервис позволил компаниям-участникам платформы Allbiz обрабатывать запросы, отправленные покупателями в базу заявок. Оплата при этом происходит не за листинг в каталоге (стандартная модель монетизации маркетплейсов), а за открытие конкретного лида – контактных данных заказчика. При этом компания видит полный текст заявки, страну заказчика, дату заявки и количество ее открытий другими компаниями, а потому может оценить ее потенциал до открытия.

Сервис моментально стал востребованным: в первые 2 месяца после запуска «Заявок ПЛЮС» в систему попало 10 186 заявок. На данный момент в базе 90 тысяч заявок, заказчики уже получили более 17 000 предложений от компаний поставщиков. Более 30% всех заявок поступает российским компаниям. Это заявки на сельскохозяйственную продукцию, продукты и напитки, стройматериалы, промышленные товары, авто-мото-вело технику и многие другие товарные категории промышленных рынков.

Благодаря новому сервису продавцам не нужно ждать поступления заявки от заказчиков – база «Заявки ПЛЮС» позволяет находить и обрабатывать уже сформированные целевые запросы от потенциальных заказчиков, понимать их потребности, а значит, связываясь с ними, уже иметь подготовленные под них предложения.

Особенностью b2b сегмента является узость рынков и необходимость в адаптации продукции под каждого заказчика, чем и объясняется очень высокая конкуренция за покупателей, которых намного меньше, чем в потребительском сегменте. Для этого ресурс переводит заявки на 7 языков, вовлекая в интернет-торговлю весь мир. Таким образом, новый сервис представляет собой самый короткий и удобный путь совершения сделки, а компании-участники Allbiz могут выйти на рынки других стран и получать заказы без дополнительных бюджетов и представительств в другой стране. Заказчики, в свою очередь, смогут выбрать наиболее оптимальный вариант продукции вне зависимости от страны поставщика.

«Компаниям важны заказы – не количество посетителей сайта или место в поисковой выдаче, а конкретные контакты потенциальных заказчиков. Новый сервис «Заявки ПЛЮС» как раз дает такую возможность. Компания получает самый ценный инструмент для развития бизнеса – понимание конкретной потребности заказчика и его контакты. В среднем каждая заявка открывается более одного раза, а 70% заявок участники Allbiz оценивают, как успешные», – комментирует генеральный директор Allbiz Дмитрий Лисицкий.

Напомним, что в 2014 году международный центр интернет-торговли Allbiz стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов Рунета среди топ-менеджеров и владельцев малого бизнеса, охватив 16,34% этой аудитории. Бóльшим охватом смогла похвастаться только социальная бизнес-сеть LinkedIn – 19,73% .

2014 год стал для Allbiz временем перемен и амбициозных планов. Ресурс обновил дизайн, приведя его в соответствие с последними трендами мировых e-commerce площадок, облегчил форму заказа и создал принципиально новые пакетные предложения, предусмотрев особые возможности для экспортеров и импортеров. Благодаря этому, количество российских компаний в прошлом году на Allbiz выросло на 3,64% – до 227,9 тыс., а общее число продавцов на платформе увеличилось на 2,13% – до 1,34 млн.

В 2015 году Allbiz продолжил усовершенствование ресурса, запустил новый сервис «Заявки ПЛЮС» и получил официальный статус Google Partner в России.

Согласно данным исследования Frost & Sullivan, к концу 2015 года интернет-продажи в b2b достигнут 780 млрд долл. и 9,3% от всего объема торговли промышленной продукцией (то есть каждая 11-ая b2b-сделка будет проходить через онлайн!). А это существенные показатели, и реальные предпосылки для этих цифр уже созданы компанией Allbiz.


________________________________________
Allbiz (www.all.biz) – международный центр интернет-торговли, на котором миллионы заказчиков и продавцов заключают самые выгодные сделки, независимо от того, на каком языке они говорят, и в какой стране находятся.
На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Ресурс доступен на 26 языках. Число заказов превышает 15 тысяч в день. Офисы компании расположены в 19 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Египте, Тунисе, США, Аргентине, Перу, Малайзии, Индии и Китае.
Allbiz в цифрах:
• 1,4 миллиона компаний из 90 стран
• 21 млн покупателей ежемесячно из 240 стран
• 22 миллиона товаров и услуг
• Более 15 тысяч заказов ежедневно
• Поддержка 26 языков

http://playberry.ru/
16:04
338
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X