В 2015 году «Обувь России» почти в два раза увеличила интернет-продажи
Краткое содержание:
Группа компаний «Обувь России» подвела итоги работы направления e-commerce в 2015 году. За указанный период продажи основного интернет-магазина компании — Westfalika — выросли на 82%.
Новосибирск, 20.01.2016г. — Группа компаний «Обувь России» подвела итоги работы направления e-commerce в 2015 году. За указанный период продажи основного интернет-магазина компании — Westfalika — выросли на 82%, в целом продажи по всем онлайн-площадкам «Обуви России» — их на сегодняшний день четыре, — увеличились на 87%.
«Высокие показатели Westfalika мы объясняем следующими причинами. Во-первых, увеличился трафик нашего интернет-магазина — за год почти в 1,5 раза, и выросла конверсия благодаря использованию таких инструментов продвижения, как триггерные рассылки и рекомендательные сервисы. — комментирует Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России». — Во-вторых, идет естественное перетекание покупателей из офлайн в онлайн, быстро прирастает онлайн-аудитория в регионах и все больше наших клиентов начинают пользоваться сервисом интернет-покупок».
Интернет-магазин позволяет «Обуви России» расширить аудиторию традиционной розницы и привлечь более молодых покупателей. Если ядро целевой аудитории офлайн-магазинов Westfalika — это люди от 30 лет, то почти половину клиентов онлайн-площадки составляют покупатели от 25-34 лет.
В 2015 году количество женщин-покупательниц интернет-магазина увеличилось на 2% и достигает теперь 75%. Одна из причин такой динамики — появление в ассортименте интернет-магазина товаров для дома и одежды.
Регионы с самым большим трафиком — Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва. За год удвоился трафик из таких городов, как Екатеринбург и Хабаровск.
В 2015 году на 7% выросла доля посетителей с мобильных устройств и достигла 30%.
Что касается ассортимента интернет-магазина Westfalika, то в 2015 году он увеличился на 40% и на сегодняшний день насчитывает более 5300 SKU. По-прежнему самой популярной товарной категорией являются женские сапоги, на них приходится почти треть продаж в парах.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.
«Высокие показатели Westfalika мы объясняем следующими причинами. Во-первых, увеличился трафик нашего интернет-магазина — за год почти в 1,5 раза, и выросла конверсия благодаря использованию таких инструментов продвижения, как триггерные рассылки и рекомендательные сервисы. — комментирует Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России». — Во-вторых, идет естественное перетекание покупателей из офлайн в онлайн, быстро прирастает онлайн-аудитория в регионах и все больше наших клиентов начинают пользоваться сервисом интернет-покупок».
Интернет-магазин позволяет «Обуви России» расширить аудиторию традиционной розницы и привлечь более молодых покупателей. Если ядро целевой аудитории офлайн-магазинов Westfalika — это люди от 30 лет, то почти половину клиентов онлайн-площадки составляют покупатели от 25-34 лет.
В 2015 году количество женщин-покупательниц интернет-магазина увеличилось на 2% и достигает теперь 75%. Одна из причин такой динамики — появление в ассортименте интернет-магазина товаров для дома и одежды.
Регионы с самым большим трафиком — Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва. За год удвоился трафик из таких городов, как Екатеринбург и Хабаровск.
В 2015 году на 7% выросла доля посетителей с мобильных устройств и достигла 30%.
Что касается ассортимента интернет-магазина Westfalika, то в 2015 году он увеличился на 40% и на сегодняшний день насчитывает более 5300 SKU. По-прежнему самой популярной товарной категорией являются женские сапоги, на них приходится почти треть продаж в парах.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.
http://obuvrus.ru/press_center/press_releases/24102/