«Фокстрот» и «Молодежь за права потребителей» на консумерском фестивале
Краткое содержание:
28 марта закончил работу VIII консумерский фестиваль «Время действовать» от Всеукраинского движения «Молодежь за права потребителей» при поддержке Группы компаний «Фокстрот». Фестиваль организовали Киевский национальный торгово-экономический университет, Всеукраинская федерация потребителей «Пульс» и Украинское общество товароведов и технологов.
28 марта закончил работу VIII консумерский фестиваль «Время действовать» от Всеукраинского движения «Молодежь за права потребителей» при поддержке Группы компаний «Фокстрот». Фестиваль организовали Киевский национальный торгово-экономический университет, Всеукраинская федерация потребителей «Пульс» и Украинское общество товароведов и технологов.
В рамках фестиваля около 200 студентов и молодых ученых – активистов движения «Молодежь за права потребителей» провели в учебных заведениях Киева и Киевской, Винницкой областей более пятидесяти просветительских мероприятий для потребителей. Молодежь предложила пути решения проблем защиты прав потребителей, привлекая к диалогу специалистов различных отраслей.
Темы дискуссий самые актуальные: «Читаем маркировку», «Брендированная жизнь», «Альтернатива фастфуду», «Face control» и «Жертва красоты» о качестве косметических средств, «Водное богатство» о качестве воды и «Завтрак – это батарейка, которая заряжает на весь день». Среди мероприятий – Международная конференция, флэш моб, квест, 2 встречи по подписанию договоров о сотрудничестве; 2 мастер-класса, 3 научных семинара, 5 круглых столов, 7 экскурсий, 8 презентаций, 15 открытых лекций, 25 воркшопов в школах.
На церемонии закрытия фестиваля «Время действовать» Группа компаний «Фокстрот» поблагодарила активистов движения «Молодежь за права потребителей» за проактивную позицию и системность действий в потребительском информировании.
- Продавцы, работающие с потребителями в магазинах под брендом «Фокстрот», системно учатся новым трендам и навыкам, чтобы предоставлять качественные услуги покупателям, – сказала, приветствуя активистов Всеукраинского движения «Молодежь за права потребителей», Алевтина Белецкая, пресс-секретарь ГК «Фокстрот». – В 2015 году обучение по проверке маркировки товара прошли почти 400 товароведов, заместителей директоров, продавцов-консультантов в 166 магазинах сети «Фокстрот». Уровень закрепления полученных знаний был достаточно высоким – 9,8 баллов из 10 возможных (по итогам тестирования).
В торговой сети «Фокстрот» говорят, максимальная результативность от таких усилий – это повышение лояльности покупателей к бренду (на сегодня количество участников программы лояльности «Фокстрота» составляет около 5 млн украинцев). Кроме того, показательным является еще один результат такого обучения: 90% плановых и внеплановых проверок, которые проводились рыночным надзором и инспекцией по защите прав потребителей с октября 2015 по март 2016, были закрыты без нарушений. «Фокстрот» проверять неинтересно...», – приходилось слышать во время проверок.
- Сегодня общепринятым является тезис, что ритейл в Украине – наиболее законопослушный и активный в работе с потребителями сектор торговли, – говорит исполнительный директор сети «Фокстрот» Вячеслав Поврозник. – Мы совершенствуем систему защиты прав, делаем акцент на правила работы в этой сфере, на превентивные меры, профилактику, а это и есть выход на качественную работу с потребителем. Ведь лояльность покупателей – конкурентное преимущество каждого ритейлера.
Справка: торговая сеть «Фокстрот» совместно с ведущими ритейлерами Украины системно работают по защите прав потребителей, разрабатывая совместные унифицированные требования к продавцам относительно качества услуг и защиты прав потребителей.
В 2011 году по инициативе ТМ «Фокстрот» и членов Ассоциации предприятий бытовой техники и электроники подписан Меморандум по работе с поставщиками «...С целью защитить полки своих магазинов от возможного попадания товара, завезенного на территорию Украины без необходимого таможенного оформления, просим вас с каждыми поставками предоставлять вместе с другими документами письмо с указанием номеров таможенных деклараций, по которым этот товар пересек границу», – говорилось в документе.
2012 год – ритейлеры участвовали в разработке проекта Закона Украины, направленного на мониторинг и контроль цепи передачи товара от поставщика к потребителю.
2013 года – подписан «Меморандум о взаимопонимании между Государственной инспекцией Украины по вопросам защиты прав потребителей и компаниями-импортерами и распространителями в Украине электро-бытовой техники для борьбы с контафактной и контрабандной продукцией». Подписи поставили известные ритейлеры «Фокстрот» и «Сomfy», а также представители мировых брендов: «BSH Bosch-Siemens», «Indesit Ukraine», «Gorenje», «Samsung Electronics Ukraine», «Delonghi Ukraine», «Philips Ukraine». Стороны договорились сотрудничать над «созданием законодательной и нормативной базы Украины, адаптированной к требованиям законодательства ЕС ...», «усилением ответственности за решение жалоб потребителей», «введение постоянного обмена информацией о выявленных фактах нарушения требований действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей...»
2014 – работа ритейлеров в рабочей группе Европейской Бизнес Ассоциации по совершенствованию законодательной и нормативной базы Украины. Совместно с КНТЭУ создано пособие для обучения продавцов оперативной оценке правильности, полноты и соответствия маркировки техники согласно действующему законодательству Украины. Состоялась презентация пособия в Европейской Бизнес Ассоциации.
2015 – системное обучение сотрудников «Фокстрот» оперативной оценке правильности, полноты и соответствия маркировки техники согласно действующему законодательству Украины.
В рамках фестиваля около 200 студентов и молодых ученых – активистов движения «Молодежь за права потребителей» провели в учебных заведениях Киева и Киевской, Винницкой областей более пятидесяти просветительских мероприятий для потребителей. Молодежь предложила пути решения проблем защиты прав потребителей, привлекая к диалогу специалистов различных отраслей.
Темы дискуссий самые актуальные: «Читаем маркировку», «Брендированная жизнь», «Альтернатива фастфуду», «Face control» и «Жертва красоты» о качестве косметических средств, «Водное богатство» о качестве воды и «Завтрак – это батарейка, которая заряжает на весь день». Среди мероприятий – Международная конференция, флэш моб, квест, 2 встречи по подписанию договоров о сотрудничестве; 2 мастер-класса, 3 научных семинара, 5 круглых столов, 7 экскурсий, 8 презентаций, 15 открытых лекций, 25 воркшопов в школах.
На церемонии закрытия фестиваля «Время действовать» Группа компаний «Фокстрот» поблагодарила активистов движения «Молодежь за права потребителей» за проактивную позицию и системность действий в потребительском информировании.
- Продавцы, работающие с потребителями в магазинах под брендом «Фокстрот», системно учатся новым трендам и навыкам, чтобы предоставлять качественные услуги покупателям, – сказала, приветствуя активистов Всеукраинского движения «Молодежь за права потребителей», Алевтина Белецкая, пресс-секретарь ГК «Фокстрот». – В 2015 году обучение по проверке маркировки товара прошли почти 400 товароведов, заместителей директоров, продавцов-консультантов в 166 магазинах сети «Фокстрот». Уровень закрепления полученных знаний был достаточно высоким – 9,8 баллов из 10 возможных (по итогам тестирования).
В торговой сети «Фокстрот» говорят, максимальная результативность от таких усилий – это повышение лояльности покупателей к бренду (на сегодня количество участников программы лояльности «Фокстрота» составляет около 5 млн украинцев). Кроме того, показательным является еще один результат такого обучения: 90% плановых и внеплановых проверок, которые проводились рыночным надзором и инспекцией по защите прав потребителей с октября 2015 по март 2016, были закрыты без нарушений. «Фокстрот» проверять неинтересно...», – приходилось слышать во время проверок.
- Сегодня общепринятым является тезис, что ритейл в Украине – наиболее законопослушный и активный в работе с потребителями сектор торговли, – говорит исполнительный директор сети «Фокстрот» Вячеслав Поврозник. – Мы совершенствуем систему защиты прав, делаем акцент на правила работы в этой сфере, на превентивные меры, профилактику, а это и есть выход на качественную работу с потребителем. Ведь лояльность покупателей – конкурентное преимущество каждого ритейлера.
Справка: торговая сеть «Фокстрот» совместно с ведущими ритейлерами Украины системно работают по защите прав потребителей, разрабатывая совместные унифицированные требования к продавцам относительно качества услуг и защиты прав потребителей.
В 2011 году по инициативе ТМ «Фокстрот» и членов Ассоциации предприятий бытовой техники и электроники подписан Меморандум по работе с поставщиками «...С целью защитить полки своих магазинов от возможного попадания товара, завезенного на территорию Украины без необходимого таможенного оформления, просим вас с каждыми поставками предоставлять вместе с другими документами письмо с указанием номеров таможенных деклараций, по которым этот товар пересек границу», – говорилось в документе.
2012 год – ритейлеры участвовали в разработке проекта Закона Украины, направленного на мониторинг и контроль цепи передачи товара от поставщика к потребителю.
2013 года – подписан «Меморандум о взаимопонимании между Государственной инспекцией Украины по вопросам защиты прав потребителей и компаниями-импортерами и распространителями в Украине электро-бытовой техники для борьбы с контафактной и контрабандной продукцией». Подписи поставили известные ритейлеры «Фокстрот» и «Сomfy», а также представители мировых брендов: «BSH Bosch-Siemens», «Indesit Ukraine», «Gorenje», «Samsung Electronics Ukraine», «Delonghi Ukraine», «Philips Ukraine». Стороны договорились сотрудничать над «созданием законодательной и нормативной базы Украины, адаптированной к требованиям законодательства ЕС ...», «усилением ответственности за решение жалоб потребителей», «введение постоянного обмена информацией о выявленных фактах нарушения требований действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей...»
2014 – работа ритейлеров в рабочей группе Европейской Бизнес Ассоциации по совершенствованию законодательной и нормативной базы Украины. Совместно с КНТЭУ создано пособие для обучения продавцов оперативной оценке правильности, полноты и соответствия маркировки техники согласно действующему законодательству Украины. Состоялась презентация пособия в Европейской Бизнес Ассоциации.
2015 – системное обучение сотрудников «Фокстрот» оперативной оценке правильности, полноты и соответствия маркировки техники согласно действующему законодательству Украины.
http://foxtrotgroup.com.ua/