ПРЕМЬЕРА НОВОГО ЭКСКЛЮЗИВНОГО АРОМАТА DR.VRANJES

Краткое содержание:
13 июля в ДЛТ стартуют продажи нового аромата для дома Milano из линейки эссенций Dr.Vranjes, представленного в России эксклюзивно в ДЛТ и ЦУМ. В рамках презентации новинки состоится знакомство с создателем бренда Dr.Vranjes – доктором Паоло Враньезом.
Территория продажи нового аромата ограничивается только Италией. В России Milano будет представлен на эксклюзивных правах только в ДЛТ и ЦУМ (Москва). Milano создан в честь одной из мировых столиц моды и главного города Северной части Италии – Милана. Как и прежде, знаменитый флакон будет выполнен из муранского стекла в форме всемирно известного купола Собора Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции. Аромат Milano – игристый, хаотичный, смелый, сочетает в себе букет нот, определяющих сущность города. С первым вздохом он наполняет духом процветания и независимости.
ДЛТ не случайно станет местом презентации нового аромата: любовь петербургской публики бренд завоевал сразу же после появления в ДЛТ, где впервые серьезно зазвучало имя Dr.Vranjes. В знак признательности создатель бренда – химик и фармацевт доктор Паоло Враньез – посетит Торговый Дом, где лично представит новый аромат и отправит гостей в увлекательное путешествие в мир аромакологии и аромадекора.

Фабрика Antica Officina del Farmacista была основана во Флоренции, в 1983 году, фармацевтом, химиком и косметологом доктором Паоло Враньезом. Вместе с командой единомышленников он создает и производит эксклюзивные ароматы, являющиеся результатом безупречного сочетания передовых технологий и неустанного следования парфюмерным традициям. В основе создания эссенций Dr.Vranjes – кропотливые и внимательные наблюдения, позволяющие одним ароматам напоминать нам о доме и семье, другим – о счастливых моментах и волнующих воспоминаниях. Всякий раз, когда мы о чем-то вспоминаем, мы заново переживаем эти моменты ощущения счастья из прошлого. Эти принципы и являются основой аромакологии – дисциплины, которая изучает благотворное влияние эссенций на наше ментальное и эмоциональное состояние.
Появившись в 2014 году на российском рынке, бренд семимильными шагами покорял сердца почитателей изысканных ароматов и выбился в лидеры в сегменте люксовых ароматов для дома. Коллекция произведений для ароматного оформления интерьеров узнаваема в мире по своему высочайшему качеству с отметкой флорентийской ручной работы и ремесленнической кропотливостью, что отличает его от других.

Вход по аккредитации.
Подробности по телефону (812) 648 08 48 или на сайте www.dlt.ru
#DLT

www.dlt.ru
14:05
323
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X