KASTAMONU увеличит ассортимент выпускаемой продукции
Краткое содержание:
Компания KASTAMONU посетила крупнейшие специализированные выставки DOMOTEX, BAU, Imm Cologne. Они занимают ведущее место в мире среди выставок по напольным покрытиям, мебели и дизайну интерьеров. Посещение этих мероприятий позволит KASTAMONU расширить существующую линейку продукции, взяв на вооружение новинки и тренды отрасли.
Компания KASTAMONU посетила крупнейшие специализированные выставки DOMOTEX, BAU, Imm Cologne. Они занимают ведущее место в мире среди выставок по напольным покрытиям, мебели и дизайну интерьеров. Посещение этих мероприятий позволит KASTAMONU расширить существующую линейку продукции, взяв на вооружение новинки и тренды отрасли.
DOMOTEX является идеальной платформой для демонстрации новейших достижений и продвижения их на мировые рынки, способствует установлению деловых контактов и привлечению инвестиций. Крупнейшая в Европе выставка BAU представляет архитектурные решения, системы и материалы для строительства и внутренней отделки зданий. На выставке Imm cologne традиционно задаются новые тренды интерьера для дома и офиса. Участники экспозиции – компании-производители мебели и аксессуаров, поставщики материалов, дизайнерские премиум-бренды. Специалисты КASTAMONU изучили ассортимент и обсудили варианты новых декоров и продуктов с ключевыми представителями мебельной и строительной индустрии.
«Состоявшиеся встречи должны сформировать представление о ведущих мировых трендах, которые впоследствии лягут в основу новых коллекций ламинированных напольных покрытий, - отмечает генеральный директор KASTAMONU MARKETING AND TRADE Дженк Бюйюктосун. – Мы планомерно проводим данную работу. Сегодня стандартная программа «Floorpan» включает более 120 декоров. В текущем году мы планируем её увеличение еще на 30 декоров премиум сегмента – это будет три новых коллекции. Также наращивается производство глянцевых панелей МДФ (ТМ «EvoGloss»), широко применяемых в мебельном производстве для изготовления фасадов. Сегодня количество выпускаемых нами декоров – более 60. Отрасль сегодня испытывает потребность в качественной и доступной продукции. И компания KASTAMONU готова удовлетворить этот спрос».
В настоящий момент на предприятии KASTAMONU установлены 3 линии ламинирования, способные производить суммарно 35 млн м² ламината в год.
DOMOTEX является идеальной платформой для демонстрации новейших достижений и продвижения их на мировые рынки, способствует установлению деловых контактов и привлечению инвестиций. Крупнейшая в Европе выставка BAU представляет архитектурные решения, системы и материалы для строительства и внутренней отделки зданий. На выставке Imm cologne традиционно задаются новые тренды интерьера для дома и офиса. Участники экспозиции – компании-производители мебели и аксессуаров, поставщики материалов, дизайнерские премиум-бренды. Специалисты КASTAMONU изучили ассортимент и обсудили варианты новых декоров и продуктов с ключевыми представителями мебельной и строительной индустрии.
«Состоявшиеся встречи должны сформировать представление о ведущих мировых трендах, которые впоследствии лягут в основу новых коллекций ламинированных напольных покрытий, - отмечает генеральный директор KASTAMONU MARKETING AND TRADE Дженк Бюйюктосун. – Мы планомерно проводим данную работу. Сегодня стандартная программа «Floorpan» включает более 120 декоров. В текущем году мы планируем её увеличение еще на 30 декоров премиум сегмента – это будет три новых коллекции. Также наращивается производство глянцевых панелей МДФ (ТМ «EvoGloss»), широко применяемых в мебельном производстве для изготовления фасадов. Сегодня количество выпускаемых нами декоров – более 60. Отрасль сегодня испытывает потребность в качественной и доступной продукции. И компания KASTAMONU готова удовлетворить этот спрос».
В настоящий момент на предприятии KASTAMONU установлены 3 линии ламинирования, способные производить суммарно 35 млн м² ламината в год.
http://www.saotron.ru