Мобильные технологии развивают разговорную коммерцию

Краткое содержание:
Мессенджеры становятся мощным инструментом для установления диалога с покупателем
В последние годы в области розничной торговли были сделаны огромные вложения в объединение цифровых и физических каналов продаж для улучшения обслуживания конечного потребителя.

В развитии подобных цифро-физических технологий в скором времени откроется новая глава. Все больше и больше ритейлеров используют мессенджеры, цифровых помощников, и автоматизированные разговорные самообучающиеся боты для привлечения клиентов, предлагая им возможность взаимодействовать с брэндами и сервисами. При таком подходе весь процесс совершения покупок станет более гибким, обеспечивая более простое и прямое обслуживание с персональным подходом и поддержкой принятия решений, которые покупатель ожидает от общения с человеческим агентом. На основе этих технологий рождается новая форма гибридных продаж и обслуживания клиентов.

Однако некоторые из этих технологий вовсе не новы – рассылка сообщений и чатботы являются примерами коммуникационных методов, которые ритейлеры ужа ранее пытались использовать, но им не удалось привлечь с их помощью большое число покупателей. Тем не менее, рынок развивался – как и эти технологии – и в настоящее время эти средства коммуникации могут пережить возрождение.

Термин сonversational commerce (разговорная коммерция), отражающий проникновение в коммуникационные инструменты, а именно в мессенджеры, возможностей для продаж, придумал в начале 2015 года Крис Мессина, обсуждая тенденции в разработке приложений. Ему же принадлежит и авторство хэштега #ConyComm. Как утверждает автор этой статьи, Кевин Ладфорд, генеральный директор SQLI, в области привлечения потребителей будет совершен новый резкий скачок, так как новая волна технологий разговорной коммерции значительно изменит процесс совершения покупок.

Читать дальше: http://www.idexpert.ru/reviews/12552/

http://www.idexpert.ru/
13:38
362
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X