Доля KASTAMONU в экспортных поставках возросла до 33%
Краткое содержание:
По итогам 2016 года компания KASTAMONU смогла не только закрепиться на российском рынке древесно-плитной продукции, но и вышла на лидирующие позиции по экспорту среди локализованных в России производств. Так, доля KASTAMONU по продажам на экспорт возросла до 33%, что больше остальных участников отрасли.
По итогам 2016 года компания KASTAMONU смогла не только закрепиться на российском рынке древесно-плитной продукции, но и вышла на лидирующие позиции по экспорту среди локализованных в России производств. Так, доля KASTAMONU по продажам на экспорт возросла до 33%, что больше остальных участников отрасли.
Среди стран, где доля присутствия KASTAMONU превышает 50% среди российских поставщиков на экспортный рынок, можно назвать Иран (51%), Израиль (76%), Грузию (51%), Туркменистан (57%), Болгарию (94%), Афганистан (47%), Румынию (100%).
«Проектные мощности предприятия сегодня позволяют производить более 1 млн м³ плит МДФ и 35 млн м² ламината в год, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. – Несмотря на высокую конкуренцию в отрасли, нам удалось не только закрепиться на рынке, но и по итогам 2016 года стать лидером по экспорту древесно-плитной продукции среди российских производителей. В дальнейшем мы планируем продолжить укреплять свои позиции на как на внутреннем рынке, так и по экспортным направлениям, создавая условия для выхода производства на проектные мощности».
Среди стран, где доля присутствия KASTAMONU превышает 50% среди российских поставщиков на экспортный рынок, можно назвать Иран (51%), Израиль (76%), Грузию (51%), Туркменистан (57%), Болгарию (94%), Афганистан (47%), Румынию (100%).
«Проектные мощности предприятия сегодня позволяют производить более 1 млн м³ плит МДФ и 35 млн м² ламината в год, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. – Несмотря на высокую конкуренцию в отрасли, нам удалось не только закрепиться на рынке, но и по итогам 2016 года стать лидером по экспорту древесно-плитной продукции среди российских производителей. В дальнейшем мы планируем продолжить укреплять свои позиции на как на внутреннем рынке, так и по экспортным направлениям, создавая условия для выхода производства на проектные мощности».
http://tool-24.ru/g14532856-minitraktora