Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Краткое содержание:
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования розничного рынка по продаже одежды в РФ.
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России.
В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка одежды.
• Основные показатели российского рынка одежды.
• Основные участники российского рынка одежды.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка одежды.
• Основные показатели российского рынка одежды.
• Основные участники российского рынка одежды.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
https://www.penoplastik-opt.ru