KASTAMONU формирует собственный подвижной состав
Краткое содержание:
На завод KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» прибыла первая партия из 25 железнодорожных платформ, специально изготовленных АО «Алтайвагон» для деревообрабатывающего предприятия. Формирование собственного подвижного состава позволит предприятию снизить издержки на доставку сырья.
На завод KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» прибыла первая партия из 25 железнодорожных платформ, специально изготовленных АО «Алтайвагон» для деревообрабатывающего предприятия. Формирование собственного подвижного состава позволит предприятию снизить издержки на доставку сырья.
«Для долгосрочного и масштабного привлечения сырья в существующих реалиях железнодорожный транспорт просто незаменим, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. – Приобретая платформы-лесовозы, KASTAMONU стремится минимизировать риски поставок лесосырья ЖД транспортом».
Для перевозки леса железнодорожным транспортом используются 2 вида подвижного состава: универсальный полувагон и специализированная платформа (лесовоз). Последний вид более предпочтителен, так как загрузка и выгрузка производится быстрее, меньше риск повреждения вагона при погрузо-выгрузочных работах. Именно данный вид подвижного состава и формирует компания KASTAMONU.
«Для долгосрочного и масштабного привлечения сырья в существующих реалиях железнодорожный транспорт просто незаменим, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. – Приобретая платформы-лесовозы, KASTAMONU стремится минимизировать риски поставок лесосырья ЖД транспортом».
Для перевозки леса железнодорожным транспортом используются 2 вида подвижного состава: универсальный полувагон и специализированная платформа (лесовоз). Последний вид более предпочтителен, так как загрузка и выгрузка производится быстрее, меньше риск повреждения вагона при погрузо-выгрузочных работах. Именно данный вид подвижного состава и формирует компания KASTAMONU.
miganpack.ru