Крупнейший отечественный производитель брюк запустит производство женских костюмов в России
Краткое содержание:
Крупнейший производитель брюк в России «Дизайнерский дом Татьяны Тягиной» впервые представит в коллекции осень-зима 2018-2019 не только новые тренды в привычном ассортименте, но и презентует брючные костюмы. Новинки можно будет приобрести не только на сайте компании, но и в магазинах более чем 80 городов РФ включая Москву, Санкт-Петербург, Рязань, Воронеж, Нижний Новгород, Саров, Екатеринбург, Казань, Уфу, Ростов-на-Дону, Белгород, Тюмень, Иркутск, Новосибирск, Хабаровск, Владивосток и другие.
Крупнейший производитель брюк в России «Дизайнерский дом Татьяны Тягиной» впервые представит в коллекции осень-зима 2018-2019 не только новые тренды в привычном ассортименте, но и презентует брючные костюмы. Новинки можно будет приобрести не только на сайте компании, но и в магазинах более чем 80 городов РФ включая Москву, Санкт-Петербург, Рязань, Воронеж, Нижний Новгород, Саров, Екатеринбург, Казань, Уфу, Ростов-на-Дону, Белгород, Тюмень, Иркутск, Новосибирск, Хабаровск, Владивосток и другие.
Презентация пилотной коллекции женских костюмов дизайнерского дома Татьяны Тягиной состоится на сайте компании в августе 2018 года. Увидеть изделия воочию и ознакомиться с их качеством можно будет 4 по 7 сентября в рамках 31-й международной выставки мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров Collection Premiere Moscow — CPM.
Ранее под брендом Татьяны Тягиной выпускались исключительно брюки, юбки, шорты, капри, в том числе плюс-сайз модели.
«Мы работаем на рынке деловой женской одежды более 20 лет. Несмотря на то что за эти годы конкуренция между производителями выросла, и потребитель теперь может выбрать между российскими и зарубежными брендами в сегменте масс-маркет, достаточного предложения качественной офисно-деловой одежды в РФ до сих пор нет. «Дизайнерский дом Татьяны Тягиной» восполнит существующий пробел в этой нише», — рассказала основательница бренда Татьяна Тягина.
По ее словам, коллекция ориентирована на представительниц среднего класса и премиум-сегмента в возрасте от 20 до 50 + лет, предпочитающих строгую классику и офисный кэжуал в одежде.
«Особенностью коллекции является отход от традиционного фасона женского костюма, подразумевающего брюки и пиджак. Модельеры «Дизайнерского дома Татьяны Тягиной» учли новейшие тенденции в мире моды и предложили поклонницам офисного дресс-кода стильные кофты-свитшоты, декорированные лентами и кружевами», — рассказала Татьяна Тягина.
При создании коллекции костюмов от Татьяны Тягиной впервые использованы ткани, которые не нужно утюжить после стирки, что существенно облегчает эксплуатацию изделий.
Немнущиеся плотные ткани, благородные осенние оттенки и эксклюзивная фурнитура, расширенная размерная сетка до 56 размера включительно — таковы конкурентные преимущества женских деловых костюмов от Татьяны Тягиной.
Первые модели костюмов будут выполнены в классических цветовых решениях по «дресс-коду». Их особенность состоит в том, что каждый костюм будет иметь разбежку в два размера. Благодаря этому костюмы подчеркнут достоинства фигуры и скроют недостатки.
Для справки:
«Дизайнерский дом Татьяны Тягиной» работает на отечественном рынке одежды с 1995 года. Бренд представлен более чем в 80 городах России. В сезон «Дизайнерский дом Татьяны Тягиной» выпускает более 700 моделей брюк и более 100 моделей юбок в разнообразных тканях, обработанных антипилингационной пропиткой, которая предупреждает появление катышков на вещах и продлевает срок их службы.
Презентация пилотной коллекции женских костюмов дизайнерского дома Татьяны Тягиной состоится на сайте компании в августе 2018 года. Увидеть изделия воочию и ознакомиться с их качеством можно будет 4 по 7 сентября в рамках 31-й международной выставки мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров Collection Premiere Moscow — CPM.
Ранее под брендом Татьяны Тягиной выпускались исключительно брюки, юбки, шорты, капри, в том числе плюс-сайз модели.
«Мы работаем на рынке деловой женской одежды более 20 лет. Несмотря на то что за эти годы конкуренция между производителями выросла, и потребитель теперь может выбрать между российскими и зарубежными брендами в сегменте масс-маркет, достаточного предложения качественной офисно-деловой одежды в РФ до сих пор нет. «Дизайнерский дом Татьяны Тягиной» восполнит существующий пробел в этой нише», — рассказала основательница бренда Татьяна Тягина.
По ее словам, коллекция ориентирована на представительниц среднего класса и премиум-сегмента в возрасте от 20 до 50 + лет, предпочитающих строгую классику и офисный кэжуал в одежде.
«Особенностью коллекции является отход от традиционного фасона женского костюма, подразумевающего брюки и пиджак. Модельеры «Дизайнерского дома Татьяны Тягиной» учли новейшие тенденции в мире моды и предложили поклонницам офисного дресс-кода стильные кофты-свитшоты, декорированные лентами и кружевами», — рассказала Татьяна Тягина.
При создании коллекции костюмов от Татьяны Тягиной впервые использованы ткани, которые не нужно утюжить после стирки, что существенно облегчает эксплуатацию изделий.
Немнущиеся плотные ткани, благородные осенние оттенки и эксклюзивная фурнитура, расширенная размерная сетка до 56 размера включительно — таковы конкурентные преимущества женских деловых костюмов от Татьяны Тягиной.
Первые модели костюмов будут выполнены в классических цветовых решениях по «дресс-коду». Их особенность состоит в том, что каждый костюм будет иметь разбежку в два размера. Благодаря этому костюмы подчеркнут достоинства фигуры и скроют недостатки.
Для справки:
«Дизайнерский дом Татьяны Тягиной» работает на отечественном рынке одежды с 1995 года. Бренд представлен более чем в 80 городах России. В сезон «Дизайнерский дом Татьяны Тягиной» выпускает более 700 моделей брюк и более 100 моделей юбок в разнообразных тканях, обработанных антипилингационной пропиткой, которая предупреждает появление катышков на вещах и продлевает срок их службы.
http://damast-group.ru