Мультсериалы «Три кота» и «Царевны» приняли участие в выставках MIPCom и MIPJunior

Краткое содержание:
Анимационный проект «Три кота» был продан компании Nickelodeon International, теперь второй сезон увидят зрители в 170 странах мира. Мультсериал «Царевны» стал главной премьерой 2018 года на международном рынке детского контента MIPJunior.
В октябре 2018 года анимационные проекты холдинга «СТС Медиа» — популярный сериал для малышей «Три кота» и молодой амбициозный мультсериал для школьников «Царевны» — приняли участие в международных рынках детского и развлекательного контента MIPJunior и MIPCom.

Мультсериал «Царевны», произведенный на студии «Мельница» и принадлежащий холдингу СТС Медиа и кинокомпании СТВ, стал главной премьерой 2018 года на международном рынке детского контента MIPJunior. Премьера мультсериала состоялась в день открытия, где проект получил множество положительных отзывов. В течение всей выставки MIPJunior «Царевны» были представлены на объединенном стенде российского контента национального павильона Made in Russia, где правообладатели начали обсуждение сделок с дистрибьюторами, телеканалами и продюсерами со всего мира.

Уже зарекомендовавший себя на международном рынке анимационный проект «Три кота» был представлен на стендах крупнейшего дистрибьютора видеоконтента APC Kids на всех двух выставках — MIPJunior и MIPCom. В Каннах состоялся анонс покупки следующего сезона мультсериала компании Nickelodeon International. Теперь второй сезон проекта «Три кота» увидят зрители в 170 странах мира.

«По итогам презентации «Царевны» на MIPJunior мы получили не только положительные отзывы о качестве проекта, но и предложения от крупных дистрибьюторских компаний о представлении интересов проекта глобально и по отдельным территориям: США, Страны Европы, Латинская Америка и Азия, — комментирует руководитель отдела анимации «СТС Медиа» Наталья Иванова-Достоевская. — Мы придерживаемся результативной стратегии развития бренда «Три кота», которая принесла быстрые и успешные результаты. Задачи, которые мы ставим перед собой — повышение узнаваемости бренда «Царевны» в долгосрочной перспективе и развитие широкой линейки лицензионной продукции».
http://feerverkin.ru/
13:58
280
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X