Компания «Дочки-Сыночки» открывает 6 магазинов за месяц
Краткое содержание:
Крупнейшая сеть детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» продолжает активную региональную экспансию. Только за прошедший месяц компания открыла 6 розничных точек в разных регионах России.
В целом с начала года сеть «Дочки-Сыночки» приросла на 23 магазина. География присутствия компании на сегодняшний день охватывает всю Россию, от самых дальних – Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска, до самых южных Ростова-на Дону и Новороссийска.
Приоритетными с точки зрения развития сети в этом году стали такие дальние направления, как Дальний Восток, Сибирь и Крайний Север. Так, три из шести магазинов «Дочки-Сыночки», открытых в ноябре, располагаются в самых северных городах – Тюмени, Норильске и Ноябрьске. Охватила сеть и такие города, как Кемерово и Красноярск. Кроме того, значительно расширилось в 2018 году региональное присутствие в Поволжье и Центральной России.
Крайним из открывшихся за прошедший месяц стал магазин в Ноябрьске, распахнувший свои двери для посетителей в последнюю неделю ноября.
«Это уже второй, но далеко не последний магазин сети в Ямало-Ненецком автономном округе, - сообщил акционер, CEO компании «Дочки-Сыночки» Владимир Бондяшов, - Мы и в дальнейшем планируем наращивать присутствие компании в данном регионе, и по всей России в целом. В том числе, строим большие планы по расширению локации в самых дальних точках нашей страны. На данном этапе компания располагает всеми необходимыми ресурсами и отработанными, с точки зрения эффективной и оперативной экспансии, бизнес-процессами. Кроме того, в расширении сети мы видим не только экономическую целесообразность, одним из важных факторов при построении стратегии регионального развития, мы считаем исполнение такой социальной функции, как обеспечение конкурентной среды в сфере детских товаров в регионах, что в конечном итоге положительно сказывается на ценовой и ассортиментной политике для потребителей».
Приоритетными с точки зрения развития сети в этом году стали такие дальние направления, как Дальний Восток, Сибирь и Крайний Север. Так, три из шести магазинов «Дочки-Сыночки», открытых в ноябре, располагаются в самых северных городах – Тюмени, Норильске и Ноябрьске. Охватила сеть и такие города, как Кемерово и Красноярск. Кроме того, значительно расширилось в 2018 году региональное присутствие в Поволжье и Центральной России.
Крайним из открывшихся за прошедший месяц стал магазин в Ноябрьске, распахнувший свои двери для посетителей в последнюю неделю ноября.
«Это уже второй, но далеко не последний магазин сети в Ямало-Ненецком автономном округе, - сообщил акционер, CEO компании «Дочки-Сыночки» Владимир Бондяшов, - Мы и в дальнейшем планируем наращивать присутствие компании в данном регионе, и по всей России в целом. В том числе, строим большие планы по расширению локации в самых дальних точках нашей страны. На данном этапе компания располагает всеми необходимыми ресурсами и отработанными, с точки зрения эффективной и оперативной экспансии, бизнес-процессами. Кроме того, в расширении сети мы видим не только экономическую целесообразность, одним из важных факторов при построении стратегии регионального развития, мы считаем исполнение такой социальной функции, как обеспечение конкурентной среды в сфере детских товаров в регионах, что в конечном итоге положительно сказывается на ценовой и ассортиментной политике для потребителей».
empirefur.ru