ЭКОСУМКА «АЗБУКА ВКУСА» в стиле мечты!

Краткое содержание:
«Азбука Вкуса» объявила конкурс на дизайн фирменной экосумки на своей странице в facebook.

«Азбука Вкуса» объявила конкурс на дизайн фирменной экосумки на своей странице в facebook. Победитель получит коллаборацию с брендом и его труды появятся в новой коллекции экоаксессуара. И можно будет хоть каждый день водить друзей в любую «Азбуку вкуса» на выставку своих работ.
Поучаствовать в конкурсе могут все, кому не безразличны вопросы экологии. Это может быть как профессиональный дизайнер, так и просто человек, живущий творчеством.
Для участия необходимо подготовить макет экосумки и разместить его фотографию в своем аккаунте в любой из социальных сетей (vk, facebook, instagram) c хештегом #av_дизайн и с отметкой «Азбуки Вкуса». Работы принимаются до 24 февраля 2019 г. Профиль участника должен быть открыт вплоть до определения победителя. Обладателя лучшего макета выберет экспертное жюри в лице вице-президента по маркетингу, директора по коммуникациям «Азбуки Вкуса» и ведущего дизайнера Greenpeace в России Елены Макуриной.
«Сумка должна получиться одновременно красивая, стильная, выглядеть как модный аксессуар, а также в нее вкладывается глубокий смысл – мы в ответственности за свое будущее и заботимся об окружающей среде», - комментирует Денис Мальберг, директор по коммуникациям компании «Азбука Вкуса».
4 марта 2019 г. будут объявлены результаты соревнования. В качестве приятного бонуса автор лучшего дизайна получит подарочную карту «Азбука Вкуса» на 20000 руб.
Подробные условия конкурса доступны по ссылке i.av.ru/ecosumki

www.merlion.ru
14:25
273
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X