Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Эрмитаж» в сегменте беспошлинной торговли
Краткое содержание:
19 февраля 2019 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной серии «Русский Стандарт Эрмитаж» в канале беспошлинной торговли.
19 февраля 2019 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной серии «Русский Стандарт Эрмитаж» в канале беспошлинной торговли.
Лимитированная коллекция вдохновлена величественным архитектурным ансамблем всемирно известного музея «Эрмитаж», расположенного в знаменитом Зимнем дворце в самом сердце Санкт-Петербурга всего в нескольких километрах от сверхсовременного завода «Русский Стандарт Водка».
Построенный в 1764 году Екатериной Великой по проекту знаменитого русского архитектора итальянского происхождения Бартоломео Франческо Растрелли, дворец объединяет крупнейшую в мире коллекцию картин и олицетворяет собой безграничную любовь России к искусству и культуре, отраженную в каждой бутылке «Русского Стандарта».
В оформлении ограниченной серии используется изображение утонченных архитектурных элементов фасада «Эрмитажа» в стиле пышного елизаветинского барокко, в том числе изысканных позолоченных ворот и центральной монограммы.
Шестая вдохновленная шедеврами русского искусства лимитированная серия «Русский Стандарт Эрмитаж» разработана в честь 20-летия бренда «Русский Стандарт» в 2018 году. Новинка доступна по цене регулярной бутылки того же формата в более чем 1 000 аэропортах по всему миру, в том числе в международных аэропортах в России и странах СНГ.
Запуск серии «Русский Стандарт Эрмитаж» был положительно встречен самыми авторитетными отраслевыми СМИ, среди которых Just Drinks, The Spirit Business, Moodie David Report и DFNI, а также ключевыми операторами рынка беспошлинной торговли.
По данным международного алкогольного издания IWSR, премиальная водка «Русский Стандарт» является 4-м по величине водочным брендом в сегменте беспошлинной торговли в денежном выражении*.
О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
Более подробная информация
www.vodka.com
www.instagram.com/russianstandardrussia
www.facebook.com/RussianStandardRus
www.vk.com/rsvodka
*Источник: издание IWSR, 2017.
Лимитированная коллекция вдохновлена величественным архитектурным ансамблем всемирно известного музея «Эрмитаж», расположенного в знаменитом Зимнем дворце в самом сердце Санкт-Петербурга всего в нескольких километрах от сверхсовременного завода «Русский Стандарт Водка».
Построенный в 1764 году Екатериной Великой по проекту знаменитого русского архитектора итальянского происхождения Бартоломео Франческо Растрелли, дворец объединяет крупнейшую в мире коллекцию картин и олицетворяет собой безграничную любовь России к искусству и культуре, отраженную в каждой бутылке «Русского Стандарта».
В оформлении ограниченной серии используется изображение утонченных архитектурных элементов фасада «Эрмитажа» в стиле пышного елизаветинского барокко, в том числе изысканных позолоченных ворот и центральной монограммы.
Шестая вдохновленная шедеврами русского искусства лимитированная серия «Русский Стандарт Эрмитаж» разработана в честь 20-летия бренда «Русский Стандарт» в 2018 году. Новинка доступна по цене регулярной бутылки того же формата в более чем 1 000 аэропортах по всему миру, в том числе в международных аэропортах в России и странах СНГ.
Запуск серии «Русский Стандарт Эрмитаж» был положительно встречен самыми авторитетными отраслевыми СМИ, среди которых Just Drinks, The Spirit Business, Moodie David Report и DFNI, а также ключевыми операторами рынка беспошлинной торговли.
По данным международного алкогольного издания IWSR, премиальная водка «Русский Стандарт» является 4-м по величине водочным брендом в сегменте беспошлинной торговли в денежном выражении*.
О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
Более подробная информация
www.vodka.com
www.instagram.com/russianstandardrussia
www.facebook.com/RussianStandardRus
www.vk.com/rsvodka
*Источник: издание IWSR, 2017.
www.merlion.ru