LeadWay рассказала о пяти простых способах увеличения среднего чека в e-commerce

Для того, чтобы интернет-магазин приносил прибыль, совершенно не обязательно бесконечно заниматься только привлечением новых клиентов. В некоторых случаях имеет смысл сделать ставку на уже сформированную базу постоянных покупателей, лояльных клиентов, которых не нужно убеждать в том, что вы достойны доверия и предлагаете то, что им нужно. В этом случае нужно поработать над частотой покупок и увеличением среднего чека. О самых простых и эффективных методах увеличения среднего чека рассказали специалисты первгоо в России агентства интернет-маркетинга, продвигающего исключительно интернет-магазины — компании LeadWay.


Способ 1. Используйте стратегии up-sell и cross-sell


Up-sell предполагает предложение клиенту купить более дорогой и качественный товар, вместо того, который он рассматривает. Cross-sell — это продажа дополнительных сопутствующих товаров. Например, при продаже мобильных телефонов, применяя стратегию апселлинга, вы предлагаете клиенту более дорогую модель телефона, с лучшими характеристиками. А используя метод перекрёстных продаж, вы рекомендуете приобрести для телефона, который он планирует купить чехол, беспроводную гарнитуру, сэлфи-палку или любые другие сопутствующие товары.
Данные предложения можно размещать в блоке «Рекомендации», который будет следовать сразу после карточки товара.


Способ 2. Предложите бесплатную доставку при заказе на определённую сумму


Для того, чтобы данный метод имел смысл, вам нужно чётко понимать величину среднего чека покупок в вашем интернет-магазине. После этого, вы предлагаете бесплатную доставку для заказов на сумму, превышающую средний чек.


Подробно пропишите на сайте все условия бесплатной доставки и разместите информацию на видном месте, например на главной странице, и не забудьте о напоминаниях в корзине.


Способ 3. Продавайте комплекты товаров


Давний маркетинговый ход, который работает безотказно. Когда вы предлагаете скидку на товары, купленные в комплекте, у покупателя создаётся впечатление, что ему пошли на встречу, а вы, в свою очередь, успешно повышаете средний чек.
Используя данный метод, позаботьтесь об автоматической генерации комплектов товаров и скидок на них.


Способ 4. Акции и спецпредложения с ограниченным сроком действия


Данный приём довольно часто применяется в интернет-торговле и также имеет неплохой эффект. Это может выглядеть как крупная надпись на главной странице с обратным отсчётом. Такой ход создаёт у покупателя ощущение срочности, желания успеть купить дешевле, пока есть возможность.


Дополнить его можно тактикой создания искусственного дефицита товаров. Выглядит это, как подписи к товарам: «Предложение ограничено», или «Товар заканчивается», «Осталось 3 шт.».


Способ 5. Предлагайте купить больше


Предлагайте скидки на покупку двух одинаковых товаров. Такая тактика вряд ли подойдёт для дорогостоящих товаров, таких как бытовая техника, электроника или мебель. А вот для продаж продаж бытовой химии, косметических средств и других товаров регулярного потребления она очень эффективна.


Например, ваш интернет-магазин торгует бытовой химией. Покупатель видит предложение приобрести две бутылки средства для мытья посуды со скидкой 20%. Вероятнее всего, он купит этот товар, руководствуясь мыслью, что через месяц ему всё равно придётся возвращаться к вам за моющим средством, но ведь тогда оно уже не будет стоит дешевле, а значит, нужно брать две сейчас.


Данные методы помогут повысить средний чек и увеличить прибыль от вашего интернет-магазина. Внедрить их вполне по силам каждому предпринимателю. Тестируйте разные методы и выбирайте те, что работают эффективнее всего в вашем случае.


https://leadtheway.ru/
10:54
411
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X