Электронная очередь для РИТЕЙЛа

Краткое содержание:
Система планирования и бронирования визитов NEURONIQ OnLine для организаций розничной торговли поможет избежать столпотворения перед входом в магазин.
В связи с рекомендацией Роспотребнадзора о социальном дистанцировании компании розничной торговли стали ограничивать количество покупателей в торговых залах. Что привело к длинным очередям за пределами магазинов.
Решением данной проблемы является внедрение системы планирования и бронирования визитов NEURONIQ OnLine. Программный модуль предварительной записи NEURONIQ OnLine специально разработан для осуществления клиентами самостоятельного выбора времени визита и для автоматической рассылки SMS-пропусков. Покупатели, таким образом, получают возможность свободно распоряжаться своим временем вместо длительного ожидания перед торговым центром.
Преимущества NEURONIQ OnLine:
• избавление от столпотворения перед входом в торговый зал, в связи с равномерным распределением потока посетителей;
• повышение лояльности клиентов ввиду улучшения качества обслуживания;
• увеличение вероятности повторного визита покупателя и положительной рекомендации;
• улучшение индексации сайта поисковыми системами за счет увеличения посещаемости сайта;
• минимальное количество работ по внедрению и настройке системы;
• сервис предварительной записи доступен в любое время и в любом месте, независимо от часов работы компании;
• соблюдение мер по социальному дистанцированию и по борьбе с коронавирусной инфекцией.
Принцип работы NEURONIQ OnLine
1. Для вызова формы предварительной регистрации применяется два способа:
• нажатие соответствующей кнопки в объявлении о режиме посещения, размещенного на сайте организации;
• сканирование штрих-кода, расположенного у входа в торговый зал, рядом с объявлением о режиме посещения.
2. Клиент заходит на страницу предварительной записи на сайте компании и выбирает интересующий его филиал торгового центра.
3. Далее клиент выбирает удобные для него дату и время посещения магазина. Емкость временных интервалов рассчитывается исходя из площади помещения торгового зала и среднего показателя нахождения покупателя в зале. При этом также учитывается количество сопровождающих.
4. Клиент вводит свои контактные данные и нажимает кнопку «Зарегистрироваться».
5. На экране отображается информация о дате и времени предварительной записи, а также контактная информация выбранного клиентом торгового центра. На указанный номер мобильного телефона приходит SMS-сообщение с подтверждением регистрации.
6. За 15 минут до начала действия таймслота высылается SMS-пропуск, который необходимо предъявить на входе в торговый центр. Сотрудник компании, в случае нахождения в торговом зале предельного количества покупателей, может временно отказать в посещении. Либо, в случае неявки других клиентов, разрешить вход ранее зарезервированного времени.

Функции NEURONIQ OnLine могут быть расширены за счет применения автоматического контроля доступа и нахождения в торговом центре, системы информирования и вызова клиентов. Для получения обратной связи возможен сбор статистической информации и предоставление информационных отчетов, содержащих данные предварительной записи, контактную информацию, а также статус получения услуги (явился/не явился).

http://neuroniq.ru/news/1043/
12:31
560
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X