В СЛД «Югра» модернизировали устройство подтягивания локомотива на участке обточки колёсных пар локо

​На участке ТО-4 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Югра» разработали и реализовали проект модернизации подтягивающего устройства – лебёдки.

На участке ТО-4 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Югра» разработали и реализовали проект модернизации подтягивающего устройства – лебёдки.

По словам начальника СЛД «Югра» Виталия Александрова, ранее, если локомотив заезжал передом (а точить нужно только одну заднюю тележку), то он ехал на «треугольник» и разворачивался, чтобы обточить колёсные пары без привлечения бригады. «Сейчас в этом нет необходимости, так как можно подтянуть лебёдкой сразу до последней пары», - пояснил В.Александров.

«Модернизация лебёдки позволила сократить время, затрачиваемое на манёвры при обточке колёсных пар локомотивов», - подчеркнул В.Александров.

СЛД «Югра» осуществляет техническое обслуживание локомотивов в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-4, текущий ремонт в объеме ТР-1 магистральных грузовых тепловозов серии 2ТЭ116, 2ТЭ116у, 2ТЭ25КМ, пассажирских тепловозов серии ТЭП70, ТЭП70 БС, ТЭП70у, маневровых тепловозов ТЭМ2 в/и, ТЭМ7а, ТЭМ18ДМ.

Филиал «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность на полигоне Свердловской железной дороги на территории Урала и Западной Сибири. В составе филиала 3 сервисных локомотивных депо: «Серов», «Тюмень» и «Югра».

13:56
32
LT
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X