Холдинг «Стратегия Рост» подвел итоги работы автомобильного дивизиона за 2006 год
За 2006 год оборот автомобильного дивизиона составил 40,5 миллиона долларов
По итогам 2006 года оборот автомобильного дивизиона холдинга «Стратегия РОСТ» составил 40,5 миллиона долларов. В состав автомобильного дивизиона холдинга входят автоцентр «Капитал Авто», официальный дилер Opel и Chevrolet, «Адамс Моторс» и «Победа Моторс», оба официальные дилеры Honda.
В конце 2006 года исполнился год с начала работы ЗАО «Капитал Авто». По итогам первого года оборот компании «Капитал Авто» составил 18 миллионов долларов. Этот показатель в течение года демонстрировал устойчивый рост, который в декабре составил 654% от январского уровня. В течение 2006 года автоцентром было продано 294 автомобиля Opel и 779 автомобилей Chevrolet. Объемы продаж конца года относительно уровня его начала выросли на 635%. В настоящее время по объемам продаж автомобилей компания делит третье и четвертое места среди шести дилерских предприятий General Motors в Санкт-Петербурге.
В 2007 году компания планирует выйти на следующие объемы продаж: Opel — 600 автомобилей, Chevrolet DAT (корейские) — 1200 автомобилей, Chevrolet NAV (североамериканцы) — 26 автомобилей, Chevrolet Нива (российские) — 168 автомобилей. «Главным приоритетом для менеджмента в 2007 году останется повышение качества работы с клиентом на всех этапах продажи и обслуживания автомобиля, а также проведение комплекса мероприятий по повышению лояльности клиентов. Увеличение объемов продаж прогнозируется за счет высокого рыночного спроса на фоне увеличения доли продаж иномарок по отношению к отечественным автомобилям. Кроме того, продолжат интенсивно развиваться новые схемы розничного кредитования, автострахования, программы стимулирования и поддержки спроса через оптимизацию стоимости владения автомобилем», - сказал директор автомобильного дивизиона холдинга «Стратегия РОСТ» Сергей Вайнер.
Также в конце 2006 года в состав автомобильного дивизиона холдинга вошла компания «Адамс Моторс» — дилер Honda. По итогам 2006 года оборот компании «Адамс Моторс» составил 21,5 миллиона долларов США. Этот показатель увеличился по сравнению с 2005 годом на 42%. Совокупный объем продаж автомобилей вырос на 38% по сравнению с 2005 годом и составил 600 автомобилей. Роста основных экономических показателей удалось достичь за счёт увеличения оборотов по основному виду деятельности, увеличению спроса на предлагаемую компанией продукцию, усиления маркетинговой активности, мер по повышению рентабельности операционной деятельности. «В 2007 году «Адамс Моторс» планирует продать свыше 1200 автомобилей Honda. Достичь этого показателя намерены в основном за счет реализации нового внедорожника CR-V, автомобилей Accord, Civic седан и хэтчбек, которые пользуются огромной популярностью у автомобилистов», - считает Сергей Вайнер.
В 2006 году холдинг «Стратегия Рост» объявил о строительстве двух мультибрендовых автомобильных комплексов на Кольцевой автомобильной дороге: в районе «Мега-Дыбенко» и в районе «Мега-Парнас». Первый комплекс планируется открыть до конца 2007 года. Инвестиции в данный проект составят 35 миллионов долларов США. На территории комплекса будут работать автоцентры «Капитал Авто» (с полной модельной линейкой General Motors - Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Saab), «Победа Моторс» (автомобили и мототехника Honda) и третий автоцентр.
Кроме того, в конце 2006 года автомобильный дивизион холдинга «Стратегия Рост» подписал дилерское соглашение по автомобилям Volvo и Land Rover, которые будут представлены в третьем автоцентре на территории комплекса на КАД в районе «Мега-Дыбенко». «Volvo имеет прекрасную динамику роста не только в России, но и в мире. Этот процесс можно с уверенностью назвать ренессансом бренда. Land Rover — признанный лидер на рынке внедорожников класса Premium, — говорит Сергей Вайнер. — Доля Санкт-Петербурга по этим брендам должна составить 15-20% от российского рынка. Прогноз продаж в Санкт-Петербурге на 2007 г.: Volvo — 2000-2500 автомобилей, Land Rover — около 1500 автомобилей. До конца 2008 года «Стратегия РОСТ» планирует занять до 25 процентов рынка Санкт-Петербурга по продажам Volvo и Land Rover».
Таким образом, в 2007 году «Стратегия РОСТ» наметила открытие трех автоцентров (General Motors, Honda, Volvo-Land Rover) на КАД рядом с «Мега-Дыбенко». В первой половине 2008 года состоится открытие нового автоцентра Honda «Адамс Моторс» на ул. Старовая в деловой зоне «Пулково». Также в этом году начнется реализация инвестиционного проекта «дилерской деревни» на КАД в районе «Мега-Парнас». «В течение 3-4 лет «Стратегия РОСТ» планирует создать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области диверсифицированную, вертикально структурированную сеть автодилеров, которая будет состоять из 8-10 автоцентров», — отметил Сергей Вайнер.
Об автомобильном дивизионе холдинга «Стратегия Рост»:
Автомобильный дивизион холдинга существует с 2003 года. Его представляют компании «Капитал Авто» (официальный дилер General Motors»), «Победа Моторс» и «Адамс Моторс» (официальные дилеры Honda Motor).
Компания «Капитал Авто» работает на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с ноября 2005 года.задача компании на первую половину 2007 года - выйти на уровень продаж в 160 автомобилей в месяц, а объем продаж за 2007 год довести до 2500 автомобилей, тем самым годовой оборотный показатель должен составить 37 миллионов долларов.
ООО «Адамс-Моторс» было создано в октябре 1996 года.
В начале 2000 года компанией был получен статус официального субдилера Honda Motor в Санкт-Петербурге. В мае 2003 года компания «Адамс-Моторс» стала официальным дилером Honda Motor в Санкт-Петербурге.
Компания является одним из старейших автодилеров Санкт-Петербурга и уверенно занимает второе место по продаже и обслуживанию автомобилей Honda.
Более подробную информацию о холдинге «Стратегия Рост» Вы сможете найти в Интернете по адресу http://www.sksr.ru/.
В конце 2006 года исполнился год с начала работы ЗАО «Капитал Авто». По итогам первого года оборот компании «Капитал Авто» составил 18 миллионов долларов. Этот показатель в течение года демонстрировал устойчивый рост, который в декабре составил 654% от январского уровня. В течение 2006 года автоцентром было продано 294 автомобиля Opel и 779 автомобилей Chevrolet. Объемы продаж конца года относительно уровня его начала выросли на 635%. В настоящее время по объемам продаж автомобилей компания делит третье и четвертое места среди шести дилерских предприятий General Motors в Санкт-Петербурге.
В 2007 году компания планирует выйти на следующие объемы продаж: Opel — 600 автомобилей, Chevrolet DAT (корейские) — 1200 автомобилей, Chevrolet NAV (североамериканцы) — 26 автомобилей, Chevrolet Нива (российские) — 168 автомобилей. «Главным приоритетом для менеджмента в 2007 году останется повышение качества работы с клиентом на всех этапах продажи и обслуживания автомобиля, а также проведение комплекса мероприятий по повышению лояльности клиентов. Увеличение объемов продаж прогнозируется за счет высокого рыночного спроса на фоне увеличения доли продаж иномарок по отношению к отечественным автомобилям. Кроме того, продолжат интенсивно развиваться новые схемы розничного кредитования, автострахования, программы стимулирования и поддержки спроса через оптимизацию стоимости владения автомобилем», - сказал директор автомобильного дивизиона холдинга «Стратегия РОСТ» Сергей Вайнер.
Также в конце 2006 года в состав автомобильного дивизиона холдинга вошла компания «Адамс Моторс» — дилер Honda. По итогам 2006 года оборот компании «Адамс Моторс» составил 21,5 миллиона долларов США. Этот показатель увеличился по сравнению с 2005 годом на 42%. Совокупный объем продаж автомобилей вырос на 38% по сравнению с 2005 годом и составил 600 автомобилей. Роста основных экономических показателей удалось достичь за счёт увеличения оборотов по основному виду деятельности, увеличению спроса на предлагаемую компанией продукцию, усиления маркетинговой активности, мер по повышению рентабельности операционной деятельности. «В 2007 году «Адамс Моторс» планирует продать свыше 1200 автомобилей Honda. Достичь этого показателя намерены в основном за счет реализации нового внедорожника CR-V, автомобилей Accord, Civic седан и хэтчбек, которые пользуются огромной популярностью у автомобилистов», - считает Сергей Вайнер.
В 2006 году холдинг «Стратегия Рост» объявил о строительстве двух мультибрендовых автомобильных комплексов на Кольцевой автомобильной дороге: в районе «Мега-Дыбенко» и в районе «Мега-Парнас». Первый комплекс планируется открыть до конца 2007 года. Инвестиции в данный проект составят 35 миллионов долларов США. На территории комплекса будут работать автоцентры «Капитал Авто» (с полной модельной линейкой General Motors - Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Saab), «Победа Моторс» (автомобили и мототехника Honda) и третий автоцентр.
Кроме того, в конце 2006 года автомобильный дивизион холдинга «Стратегия Рост» подписал дилерское соглашение по автомобилям Volvo и Land Rover, которые будут представлены в третьем автоцентре на территории комплекса на КАД в районе «Мега-Дыбенко». «Volvo имеет прекрасную динамику роста не только в России, но и в мире. Этот процесс можно с уверенностью назвать ренессансом бренда. Land Rover — признанный лидер на рынке внедорожников класса Premium, — говорит Сергей Вайнер. — Доля Санкт-Петербурга по этим брендам должна составить 15-20% от российского рынка. Прогноз продаж в Санкт-Петербурге на 2007 г.: Volvo — 2000-2500 автомобилей, Land Rover — около 1500 автомобилей. До конца 2008 года «Стратегия РОСТ» планирует занять до 25 процентов рынка Санкт-Петербурга по продажам Volvo и Land Rover».
Таким образом, в 2007 году «Стратегия РОСТ» наметила открытие трех автоцентров (General Motors, Honda, Volvo-Land Rover) на КАД рядом с «Мега-Дыбенко». В первой половине 2008 года состоится открытие нового автоцентра Honda «Адамс Моторс» на ул. Старовая в деловой зоне «Пулково». Также в этом году начнется реализация инвестиционного проекта «дилерской деревни» на КАД в районе «Мега-Парнас». «В течение 3-4 лет «Стратегия РОСТ» планирует создать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области диверсифицированную, вертикально структурированную сеть автодилеров, которая будет состоять из 8-10 автоцентров», — отметил Сергей Вайнер.
Об автомобильном дивизионе холдинга «Стратегия Рост»:
Автомобильный дивизион холдинга существует с 2003 года. Его представляют компании «Капитал Авто» (официальный дилер General Motors»), «Победа Моторс» и «Адамс Моторс» (официальные дилеры Honda Motor).
Компания «Капитал Авто» работает на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с ноября 2005 года.задача компании на первую половину 2007 года - выйти на уровень продаж в 160 автомобилей в месяц, а объем продаж за 2007 год довести до 2500 автомобилей, тем самым годовой оборотный показатель должен составить 37 миллионов долларов.
ООО «Адамс-Моторс» было создано в октябре 1996 года.
В начале 2000 года компанией был получен статус официального субдилера Honda Motor в Санкт-Петербурге. В мае 2003 года компания «Адамс-Моторс» стала официальным дилером Honda Motor в Санкт-Петербурге.
Компания является одним из старейших автодилеров Санкт-Петербурга и уверенно занимает второе место по продаже и обслуживанию автомобилей Honda.
Более подробную информацию о холдинге «Стратегия Рост» Вы сможете найти в Интернете по адресу http://www.sksr.ru/.