Компании Фронтстеп и Новомет-Пермь провели брифинг, посвященный началу уникального проекта по внедре

28 сентября 2005 года в Центральном Доме журналиста состоялся брифинг для журналистов и руководителей машиностроительных предприятий по случаю старта проекта по внедрению автоматизированной системы управления производством и финансами на "Новомет-Пермь".
Брифинг начался с презентации, которую представил заместитель финансового директора ЗАО «Новомет-Пермь», директор проекта Евгений Трегубов.
Созданное в 1991 году предприятие по производству погружного оборудования для добычи нефти, отметил он, в настоящее время входит в тройку лидеров отрасли. «Новомет» ведет собственную конструкторскую разработку, имеет ряд международных патентов на изобретения. Оборудование разрабатывается с применением новой для этой отрасли порошковой технологии. Основными потребителями продукции предприятия являются ведущие нефтяные компании – «ТНК», «Лукойл», »Сибнефть», «Роснефть», «Сургутнефтегаз» и другие.
Пару лет назад, подчеркнул Е.Трегубов, на «Новомете» стало заметным отставание управленческих решений от темпов роста компании. Проблема заключалась в том, что при локальной автоматизации отдельных участков производства информация был разнесена по несвязанным между собой базам данных, хранилась в разных форматах, а нередко и просто в головах сотрудников. Производственный план составлялся раз в месяц, а корректировался чуть ли не каждый день. Цеха и производственные участки для управленцев стали своего рода «черными ящиками», которые постоянно требуют и потребляют ресурсы. Но насколько эти ресурсы эффективно используются, какие существуют запасы, как загружено оборудование и т.д., точно не знал никто. Естественно, это лишало возможности принимать оперативные и стратегические управленческие решения. Назрела необходимость в создании единой, корпоративной автоматизированной системы управления.
Е.Трегубов рассказал также о том, как проходил процесс выбора системы и компании, которая занялась бы ее внедрением. Был объявлен конкурс, в котором приняло участие семьдесят четыре ведущих консалтинговых и IT-компаний. На основании четко сформулированных задач проекта, требований к системе и компании-поставщику были разработаны специальные критерии отбора. Это позволило, отметил Е.Трегубов, избежать ошибок при проведении тендера и выбрать компанию, обладающую проверенным и эффективным решением и опытом внедрения на аналогичных предприятиях. Этим требованиям по всем параметрам отвечает компания Фронтстеп.

Исполнительный директор Фронтстеп Сергей Питеркин в своем выступлении отметил ряд особенностей отраслевого решения, которое компания предлагает промышленным предприятиям и, в частности, машиностроительной отрасли. Созданное на основе передовых методов управления, мирового и собственного опыта внедрения и, самое важное, индивидуальной экспертизы конкретного предприятия, отраслевое решение Фронтстеп является надежным средством эффективного достижения поставленных заказчиком целей.

Елена Байдулова, консультант Фронтстеп по промышленным системам, рассказала участникам брифинга о том, как проходила на «Новомете» предпроектная подготовка. Была отмечена высокая степень заинтересованности не только руководства предприятия, но и многих специалистов в успешном внедрении корпоративной системы.
Директор по консалтингу компании Фронтстеп Светлана Шлыкова обрисовала задачи, стоящие перед командой внедрения, в которую вошли лучшие консультанты и разработчики Фронтстеп. Одним из приоритетов проекта является поддержка информационной системой основных принципов MRP II/APS как идеологии планирования и контроля исполнения заказов. На первом этапе предстоит осуществить запуск в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы планирования и управления производством на базе Infor SyteLine версии 7, позволяющей на основе четкого планирования осуществлять управление ресурсами и производственными мощностями в строгом соответствии с заказами потребителей, вести строгий учет и производить анализ всех процессов. Следующим шагом станет интеграция системы производственного планирования с системой конструкторской и технологической подготовки, затем с системой бухгалтерского и управленческого учета, а также бюджетирование. Таким образом, на ЗАО «Новомет-Пермь» будет сформировано единое информационное пространство, позволяющее решить существующие проблемы, существенно повысить эффективность управления предприятием, выйти на новый виток в своем развитии в условиях усиливающейся конкуренции.
Брифинг прошел буквально на одном дыхании - всего за час. Но, судя по тому, что в течение следующего часа его участники отвечали на многочисленные вопросы, тема автоматизации управления производственными предприятия и многие проблемы с этим связанные все больше и больше волнуют отечественных промышленников.
10:54
904
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X