Концерн Mantsinen Yhtiöt OY выходит на Российский рынок
Концерн «Mantsinen Yhtiöt OY» разрабатывает, для конкретных условий производственной деятельности объекта, и внедряет эффективные технологические процессы перегрузки, базирующиеся на использовании нового поколения машин Mantsinen.
Сегодня техника «Mantsinen» успешно работает в Северо-Западном регионе России: в Санкт-Петербурге, на приграничных терминалах в Карелии и Выборге, на Светогорском ЦБК.
ЗАО «Интерферрум-Металл», Санкт-Петербург
внедрение машин «Mantsinen» и логистическое изменение технологии производства перегрузочных работ привело к резкому скачку грузооборота — только за один год, с 2001 г по 2002 г, он увеличился в 4,8 раза.
ОАО «ПетроЛесПорт», Санкт-Петербург
Загрузка судов круглыми лесоматериалами исключительно машинами «Mantsinen» привела к значительному увеличению судооборота, за счет резкого уменьшения времени стоянки судов под загрузкой (от 16 ч — судов грузоподъемностью до 3500 тыс. т.). При этом количество рабочих, участвующих в судовой технологической операции, сократилось до 2х человек. В настоящее время здесь в эксплуатационных условиях отрабатываются технологические процессы перегрузки пакетированных пиломатериалов и целлюлозы, рулонов бумаги. Также планируется перегрузка и других грузов, в том числе и металлолома.
ОАО «Лесной Терминал «Фактор» порт «Усть-Луга»
В 1999 г двумя машинами «Mantsinen 60 RHC» с единственного причала было загружено в суда 270 тыс.куб.м. круглых лесоматериалов, а в 2000 г. — 310 тыс.куб.м. Производительность машин «Mantsinen» достигала 400 кубометров круглого леса в час по варианту работ автомашина (склад) — судно.
Ресурс каждой машины за 1999-2000 г составил примерно по 14,5 тысяч мото/часов, при этом не было сделано ни одной остановки для проведения серьезного ремонта.
Сегодня техника «Mantsinen» успешно работает в Северо-Западном регионе России: в Санкт-Петербурге, на приграничных терминалах в Карелии и Выборге, на Светогорском ЦБК.
ЗАО «Интерферрум-Металл», Санкт-Петербург
внедрение машин «Mantsinen» и логистическое изменение технологии производства перегрузочных работ привело к резкому скачку грузооборота — только за один год, с 2001 г по 2002 г, он увеличился в 4,8 раза.
ОАО «ПетроЛесПорт», Санкт-Петербург
Загрузка судов круглыми лесоматериалами исключительно машинами «Mantsinen» привела к значительному увеличению судооборота, за счет резкого уменьшения времени стоянки судов под загрузкой (от 16 ч — судов грузоподъемностью до 3500 тыс. т.). При этом количество рабочих, участвующих в судовой технологической операции, сократилось до 2х человек. В настоящее время здесь в эксплуатационных условиях отрабатываются технологические процессы перегрузки пакетированных пиломатериалов и целлюлозы, рулонов бумаги. Также планируется перегрузка и других грузов, в том числе и металлолома.
ОАО «Лесной Терминал «Фактор» порт «Усть-Луга»
В 1999 г двумя машинами «Mantsinen 60 RHC» с единственного причала было загружено в суда 270 тыс.куб.м. круглых лесоматериалов, а в 2000 г. — 310 тыс.куб.м. Производительность машин «Mantsinen» достигала 400 кубометров круглого леса в час по варианту работ автомашина (склад) — судно.
Ресурс каждой машины за 1999-2000 г составил примерно по 14,5 тысяч мото/часов, при этом не было сделано ни одной остановки для проведения серьезного ремонта.