Новый фирменный стиль «Завода гидромеханизации»

ОАО «Завод гидромеханизации» сообщает о введении нового фирменного стиля предприятия.
ОАО «Завод гидромеханизации» сообщает о введении нового фирменного стиля предприятия.
Новый стиль имеет оригинальное графическое решение и должен соответствовать нынешнему уровню компании, демонстрируя новый дух и философию предприятия.
Нововведения затронули основные элементы стиля: изменение логотипа, фирменных цветов, шрифта. Кардинально изменен логотип «Завода гидромеханизации». Новым логотипом является стилизованное и сокращенное наименование предприятия – «Гидромех». Логотип выполнен в оранжевом и синем цветах, которые характеризуют с одной стороны амбициозность и энергию, устремленную в будущее, с другой стороны, стабильность и приверженность основному направлению производства – строительству земснарядов и гидротехнической продукции. Разделение слова на две части ярко подчеркивает отраслевую принадлежность завода. Аккуратный и открытый шрифт является образцом классической европейской типографики, говорящей о богатом опыте, ответственности и успешности бизнеса.
Вместе с логотипом изменяются подход к изготовлению деловой и клиентской документации, рекламных материалов, в которых отныне будут использоваться элементы нового стиля.
Кроме того, обновлен официальный сайт ОАО «Завод гидромеханизации» www.hydromec.ru. Изменение структуры и дизайна сайта связано со стремлением идти «в ногу со временем», развиваться по законам европейского бизнеса. Новый сайт призван упростить доступ к информации для посетителей и предоставить им максимум необходимой информации.
Изменение стиля стало серьезным шагом для предприятия с 55-летней историей. Завод стоял у истоков зарождения нового направления машиностроения, и сейчас, когда после кризиса видны ростки возрождения отрасли, задача предприятия – возродить свою былую мощь и мощь гидромеханизации в целом.
Председатель Совета директоров ОАО «Завод гидромеханизации» Потапов М.В. отметил: «Новый фирменный стиль должен стать составной частью стратегии предприятия, символизируя его новаторский подход к бизнесу, инновационность, стремление к постоянному совершенствованию. Новый стиль – это вклад в формирование одного из самых ценных активов компании – ее репутации, которая основана на индивидуальной работе с каждым клиентом, стремлении отвечать всем требованиям заказчиков».
10:54
956
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X