Новый образ "Сервотехники" создают специалисты, разработавшие графическое оформление "Первого канала
Торговую марку «Сервотехника» хорошо знают в Москве, в Санкт-Петербурге, где работает дочернее предприятие «Сервотехника-Нева», в регионах и за границей - у компании прочные деловые связи с крупнейшими производителями оборудования и компонентов более чем в 50 странах мира.
За последние два года в компании произошли и количественные, и серьезные качественные изменения. Серьезно рассматривается вопрос выхода на рынки стран СНГ, в первую очередь, Белоруссии, Украины и Казахстана. На первоначальном этапе планируется создание совместных предприятий с национальными компаниями инжинирингового профиля с последующим расширением сети на все страны ближнего зарубежья. Все предприятия будут работать под единым брендом «Сервотехника».
Возможности компании и спектр оказываемых услуг сильно возросли, что потребовало соответствующих изменений логотипа, корпоративного девиза и фирменного стиля. Для создания нового корпоративного стиля «Сервотехники» приглашены известные дизайнеры Матвей Евстигнеев и Виктор Дербенев из московской студии OBOZ - многократные победители конкурсов рекламных и дизайнерских работ, в том числе самой известной Всероссийской выставки-конкурса дизайна в 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. На Первом московском международном фестивале «Music Cover Design 2004» они получили сразу 4 награды – 1 и 2 место в номинации «Дизайн и оформление музыкальных носителей», 1 место в номинации «Оформление музыкальных каналов» и Специальный приз.
В числе последних работ Виктора Дербенева и Матвея Евстигнеева - графическое оформление «Первого канала», концепция, графика и художественное оформление фильмов «Ночной Дозор» и «Турецкий гамбит». Выбор художников, работающих преимущественно в индустрии развлечений, не случаен - по мнению маркетологов «Сервотехники» лучший графический дизайн сегодня представлен именно в шоу-бизнесе.
Компания «Сервотехника» сохраняет свое прежнее название. Самые заметные изменения касаются логотипа - исчезли латинские буквы S и T, их заменило полное название компании на русском языке. Трансформировалась знаменитая шестеренка - изображение выровнено на плоскости и стилизовано под букву «С», а «распадающееся» на пиксели окончание буквы символизирует переход компании к современным технологиям автоматизации.
Видимые изменения коснулись не только логотипа. Новым корпоративным цветом «Сервотехники» стал ярко-зеленый – цвет энергии, обновления и новых возможностей. Вспомогательными цветами будут контрастные оранжевый, светло-серый и красный.
В ближайшее время изменится дизайн сайта, униформа техников и сервис-инженеров, оформление офисов, рекламной и печатной продукции, упаковочных материалов и другого имущества компании.
Для отражения новой идеологии «Сервотехники», ее постоянно растущих возможностей важным элементом корпоративного стиля утвержден слоган «Когда нужна точность».
Как считает генеральный директор «Сервотехники» Анатолий Подкин, «Смена логотипа и изменение фирменного стиля компании - не самоцель. Это еще один шаг, направленный на рост эффективности коммуникаций с клиентами и партнерами компании, очередной этап на пути к повышению качества клиентского сервиса».
Справка о компании «Сервотехника»:
"Сервотехника" - один из ведущих российских интеграторов, крупнейший поставщик серво- и мехатронных компонентов, комплектующих для АСУ ТП. Компания была основана в 1998 году в Москве группой инженеров - выпускников Московского института электронной техники. Сегодня "Сервотехника" имеет портфель реализованных проектов разной степени сложности для пищевой, текстильной, металло- и деревообрабатывающей, химической, судостроительной и нефтяной промышленности, предприятий атомной энергетики, точного машиностроения и станкостроения, оборонного комплекса, ряда отраслевых НИИ и исследовательских лабораторий, научных центров.
Совместно с иностранными специалистами, инженерами компании «Сервотехника» были разработаны и с 2000 года серийно производятся автоматические станции управления насосными агрегатами. За пять лет было реализовано более 400 таких станций.
«Сервотехника» одной из первых в России начала поставлять клиентам решения в области точного многоосевого позиционирования и координатного перемещения: системы точного линейного перемещения, в том числе на прецизионных линейных двигателях, комплексы многоосевого позиционирования, многоцелевые координатные столы и промышленные манипуляторы.
Специалисты компании разработали и подготовили к запуску в серийное производство ряд новых продуктов в области техники привода.
Только за период с начала 2004 года «Сервотехника» приобрела более трех тысяч новых клиентов.
Логика развития машиностроения в России заставляет ведущего поставщика компонентов активно вторгаться в смежные сегменты — инженерного консалтинга, автоматизации производственных процессов, сервисного обслуживания. Налажено серийное производство оборудования под собственной торговой маркой.
Сегодня компания предлагает комплексные поставки компонентов под заказ и со склада в Москве; инженерный консалтинг, проектирование и конструирование систем электропривода, пуско-наладочные работы и шеф-монтаж, модернизацию оборудования, техническую экспертизу, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание. Значительная часть этих услуг реализуется новыми подразделениями компании - конструкторским бюро и отделом мехатронных систем.
Компания проектирует и поставляет как комплексные инженерные решения, так и отдельные узлы и элементы для решения прикладных задач в области модернизации и технического перевооружения предприятий, автоматизации производства и управления, ресурсосбережения, повышения производительности оборудования и качества продукции. Специализируется на разработке нестандартных решений в области точного позиционирования и координатного перемещения: системах точного линейного перемещения, в том числе построенных на прецизионных линейных двигателях, комплексах многоосевого позиционирования, промышленных манипуляторах, многоцелевых координатных столах. Адрес компании в Интернете: http://www.servotechnica.ru/.
AA+Communication Partner – партнерское PR-агентство «Сервотехники» (www.aaplus.ru)
За последние два года в компании произошли и количественные, и серьезные качественные изменения. Серьезно рассматривается вопрос выхода на рынки стран СНГ, в первую очередь, Белоруссии, Украины и Казахстана. На первоначальном этапе планируется создание совместных предприятий с национальными компаниями инжинирингового профиля с последующим расширением сети на все страны ближнего зарубежья. Все предприятия будут работать под единым брендом «Сервотехника».
Возможности компании и спектр оказываемых услуг сильно возросли, что потребовало соответствующих изменений логотипа, корпоративного девиза и фирменного стиля. Для создания нового корпоративного стиля «Сервотехники» приглашены известные дизайнеры Матвей Евстигнеев и Виктор Дербенев из московской студии OBOZ - многократные победители конкурсов рекламных и дизайнерских работ, в том числе самой известной Всероссийской выставки-конкурса дизайна в 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. На Первом московском международном фестивале «Music Cover Design 2004» они получили сразу 4 награды – 1 и 2 место в номинации «Дизайн и оформление музыкальных носителей», 1 место в номинации «Оформление музыкальных каналов» и Специальный приз.
В числе последних работ Виктора Дербенева и Матвея Евстигнеева - графическое оформление «Первого канала», концепция, графика и художественное оформление фильмов «Ночной Дозор» и «Турецкий гамбит». Выбор художников, работающих преимущественно в индустрии развлечений, не случаен - по мнению маркетологов «Сервотехники» лучший графический дизайн сегодня представлен именно в шоу-бизнесе.
Компания «Сервотехника» сохраняет свое прежнее название. Самые заметные изменения касаются логотипа - исчезли латинские буквы S и T, их заменило полное название компании на русском языке. Трансформировалась знаменитая шестеренка - изображение выровнено на плоскости и стилизовано под букву «С», а «распадающееся» на пиксели окончание буквы символизирует переход компании к современным технологиям автоматизации.
Видимые изменения коснулись не только логотипа. Новым корпоративным цветом «Сервотехники» стал ярко-зеленый – цвет энергии, обновления и новых возможностей. Вспомогательными цветами будут контрастные оранжевый, светло-серый и красный.
В ближайшее время изменится дизайн сайта, униформа техников и сервис-инженеров, оформление офисов, рекламной и печатной продукции, упаковочных материалов и другого имущества компании.
Для отражения новой идеологии «Сервотехники», ее постоянно растущих возможностей важным элементом корпоративного стиля утвержден слоган «Когда нужна точность».
Как считает генеральный директор «Сервотехники» Анатолий Подкин, «Смена логотипа и изменение фирменного стиля компании - не самоцель. Это еще один шаг, направленный на рост эффективности коммуникаций с клиентами и партнерами компании, очередной этап на пути к повышению качества клиентского сервиса».
Справка о компании «Сервотехника»:
"Сервотехника" - один из ведущих российских интеграторов, крупнейший поставщик серво- и мехатронных компонентов, комплектующих для АСУ ТП. Компания была основана в 1998 году в Москве группой инженеров - выпускников Московского института электронной техники. Сегодня "Сервотехника" имеет портфель реализованных проектов разной степени сложности для пищевой, текстильной, металло- и деревообрабатывающей, химической, судостроительной и нефтяной промышленности, предприятий атомной энергетики, точного машиностроения и станкостроения, оборонного комплекса, ряда отраслевых НИИ и исследовательских лабораторий, научных центров.
Совместно с иностранными специалистами, инженерами компании «Сервотехника» были разработаны и с 2000 года серийно производятся автоматические станции управления насосными агрегатами. За пять лет было реализовано более 400 таких станций.
«Сервотехника» одной из первых в России начала поставлять клиентам решения в области точного многоосевого позиционирования и координатного перемещения: системы точного линейного перемещения, в том числе на прецизионных линейных двигателях, комплексы многоосевого позиционирования, многоцелевые координатные столы и промышленные манипуляторы.
Специалисты компании разработали и подготовили к запуску в серийное производство ряд новых продуктов в области техники привода.
Только за период с начала 2004 года «Сервотехника» приобрела более трех тысяч новых клиентов.
Логика развития машиностроения в России заставляет ведущего поставщика компонентов активно вторгаться в смежные сегменты — инженерного консалтинга, автоматизации производственных процессов, сервисного обслуживания. Налажено серийное производство оборудования под собственной торговой маркой.
Сегодня компания предлагает комплексные поставки компонентов под заказ и со склада в Москве; инженерный консалтинг, проектирование и конструирование систем электропривода, пуско-наладочные работы и шеф-монтаж, модернизацию оборудования, техническую экспертизу, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание. Значительная часть этих услуг реализуется новыми подразделениями компании - конструкторским бюро и отделом мехатронных систем.
Компания проектирует и поставляет как комплексные инженерные решения, так и отдельные узлы и элементы для решения прикладных задач в области модернизации и технического перевооружения предприятий, автоматизации производства и управления, ресурсосбережения, повышения производительности оборудования и качества продукции. Специализируется на разработке нестандартных решений в области точного позиционирования и координатного перемещения: системах точного линейного перемещения, в том числе построенных на прецизионных линейных двигателях, комплексах многоосевого позиционирования, промышленных манипуляторах, многоцелевых координатных столах. Адрес компании в Интернете: http://www.servotechnica.ru/.
AA+Communication Partner – партнерское PR-агентство «Сервотехники» (www.aaplus.ru)