ОАО «Волгограднефтемаш» выбирает систему электронного документооборота PayDox
ОАО "Волгограднефтемаш" - один из крупнейших производителей нефтяного, химического и газоперерабатывающего оборудования в Европе.
С момента своего основания в сентябре 1941 года предприятие является одним из основных поставщиков крупногабаритного оборудования для строящихся газо-нефтеперерабатывающих и химических заводов, магистральных газопроводов. В списке традиционных партнеров практически все российские нефтеперерабатывающие и газоперерабатывающие заводы, а также предприятия Белоруссии, Казахстана, Туркмении, Украины. Продукция ОАО "Волгограднефтемаш" хорошо знакома и за пределами стран СНГ. ОАО "Волгограднефтемаш" с 1993 г. входит в структуру ОАО "Газпром".
В условиях непрерывного роста информационного потока, необходимого для принятия управленческих решений, привычные методы работы с документами оказываются неэффективными. Поэтому руководством предприятия помимо традиционных требований к системам автоматизации документооборота были выдвинуты ряд требований, характерных для систем Workflow, в частности, полнофункциональное управление бизнес-процессами предприятия. Из всех систем, принятых к рассмотрению, в наибольшей степени предъявляемым требованиям удовлетворяла Система управления корпоративными документами и бизнес-процессами PayDox компании PayBot LLC.
Одним из основных факторов выбора системы электронного документооборота PayDox явилась высокая функциональность и гибкость системы в сочетании с относительно невысокой стоимостью эксплуатации и поддержки.
Наиболее актуальной задачей первого этапа руководство предприятия определило создание автоматизированной системы учета и контроля исполнения договоров на изготовление оборудования. При этом преследовались следующие цели:
• Уменьшение трудоемкости ведения учета и контроля исполнения договоров,
• Получение необходимых данных для ведения отчетной документации по исполнению договора (вплоть до формирования баланса по договору с любой периодичностью),
• Персонализация ответственности и контроль соблюдения исполнительской дисциплины,
• Сокращение сроков выполнения регламентных процедур,
• Обеспечение принципа однократного ввода данных в систему и многократного использования учетной информации всеми заинтересованными лицами,
• Повышение прозрачности системы учета исполнения договоров для внешних пользователей,
• Создание электронного архива документов по договорной деятельности предприятия,
• Обеспечение учета и сохранности подлинников бумажных документов.
Опытно-промышленная эксплуатация системы осуществляется силами специалистов предприятия. Поставка программного обеспечения, настройка рабочей модели, после предварительно проведенного предпроектного обследования, осуществлена партнером компании-разработчика PayBot LLC компанией ООО «РЦКР «Элитек» (г. Волгоград).
В условиях непрерывного роста информационного потока, необходимого для принятия управленческих решений, привычные методы работы с документами оказываются неэффективными. Поэтому руководством предприятия помимо традиционных требований к системам автоматизации документооборота были выдвинуты ряд требований, характерных для систем Workflow, в частности, полнофункциональное управление бизнес-процессами предприятия. Из всех систем, принятых к рассмотрению, в наибольшей степени предъявляемым требованиям удовлетворяла Система управления корпоративными документами и бизнес-процессами PayDox компании PayBot LLC.
Одним из основных факторов выбора системы электронного документооборота PayDox явилась высокая функциональность и гибкость системы в сочетании с относительно невысокой стоимостью эксплуатации и поддержки.
Наиболее актуальной задачей первого этапа руководство предприятия определило создание автоматизированной системы учета и контроля исполнения договоров на изготовление оборудования. При этом преследовались следующие цели:
• Уменьшение трудоемкости ведения учета и контроля исполнения договоров,
• Получение необходимых данных для ведения отчетной документации по исполнению договора (вплоть до формирования баланса по договору с любой периодичностью),
• Персонализация ответственности и контроль соблюдения исполнительской дисциплины,
• Сокращение сроков выполнения регламентных процедур,
• Обеспечение принципа однократного ввода данных в систему и многократного использования учетной информации всеми заинтересованными лицами,
• Повышение прозрачности системы учета исполнения договоров для внешних пользователей,
• Создание электронного архива документов по договорной деятельности предприятия,
• Обеспечение учета и сохранности подлинников бумажных документов.
Опытно-промышленная эксплуатация системы осуществляется силами специалистов предприятия. Поставка программного обеспечения, настройка рабочей модели, после предварительно проведенного предпроектного обследования, осуществлена партнером компании-разработчика PayBot LLC компанией ООО «РЦКР «Элитек» (г. Волгоград).