Пермский двигатель ПС-90А: восемь тысяч часов полета

В июле 2004 года ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, перешагнувшим рубеж наработки в восемь тысяч часов...

В июле 2004 года ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, перешагнувшим рубеж наработки в восемь тысяч часов: один из двигателей, прошедших ремонт, наработал на борту Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» без съема с крыла 8 015 часов. Предыдущий рекорд был равен 7 801 часу и также принадлежал ПС-90А.

Лидерный двигатель ПС-90А (№3949043201031Р4) был изготовлен на «Пермском Моторном Заводе» в 3-м квартале 1992 года по заказу авиакомпании «Аэрофлот».

По окончании последнего капремонта в сентябре 2002 года был отправлен заказчику, установлен на самолете Ил-96-300 (бортовой номер 96010), совершавшем полеты в страны Латинской Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В июле 2004 года за два неполных года наработка двигателя составила 8 015 часов (1047 циклов).

В настоящее время при проведении формы технического обслуживания самолета двигатель снят для плановой инспекции дефлектора диска II ступени ТВД и отправлен на завод-изготовитель.

А. А. Иноземцев, генеральный директор ЗАО «УК «ПМК», генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель»:«В середине 90-х годов авиакомпании уверяли нас в том, что готовы принять активное участие в финансировании модернизации двигателя ПС-90А, если его межремонтный ресурс станет не менее 3-х тысяч часов. Поставленную задачу мы перевыполнили более, чем в два раза. Теперь слово за нашими заказчиками».

10:53
920
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X