Проблема ремонта крупногабаритной техники решена
Долгие годы под сомнение ставилась сама возможность проведения ремонта непосредственно на ремонтируемом оборудовании, восстановительных работ в труднодоступных местах. Наконец революционное решение усовершенствования процесса ремонта техники было найдено.
В настоящее время традиционная технология ремонта производственного оборудования не всегда может удовлетворять все современные потребности заказчиков. Среди приоритетных требований, которые выдвигаются сегодня к ремонтно-восстановительным услугам, выделяются скорость и практичность способов и методов проведения ремонта, качество и эффективность работ в сочетании с их приемлемой стоимостью.
Эти критерии становятся особенно актуальными при невозможности доставки объекта на ремонтное предприятие, при возникновении непланового отказа, влекущего за собой большие расходы от простоя и т.д.
Итальянская компания SIR Meccanica стала первой, предложившей инновационное решение в области осуществления ремонтных работ. Благодаря созданию уникального расточно-наплавочного оборудования компании удалось изменить традиционную технологию ремонта и найти решение многих проблем и задач, ранее считавшихся трудновыполнимыми или вовсе неразрешимыми.
Применённые «ноу-хау» SIR Meccanica позволяют осуществлять ремонт крупногабаритных машин и механизмов непосредственно на дефектном узле, без демонтажа агрегата и проведения большинства сопутствующих традиционному процессу ремонта сборочно-разборочных работ (расцепления гидро- и пневмосоединений, снятия тросов и т.д.).
Достижению таких технологических преимуществ способствует прежде всего мобильность разработанного оборудования. Агрегаты имеют малый вес, что позволяет доставлять их к месту ремонта даже легковым автомобилем. В зависимости от модификации вес со стандартным комплектом колеблется в пределах от 60-280 кг. Учитывая вес сварочного полуавомата и генератора (каждый около 100 кг), вес всего комплекса не превышает 500 кг. Это позволяет организовать мобильную бригаду из 2-5 человек для выезда к месту нахождения аварийного или изношенного узла независимо от удалённости объекта от ремонтной базы.
Основной технологический вопрос – нахождение геометрических центров изношенных отверстий – легко решается с помощью центровочного комплекта и измерительных инструментов, входящих в базовый комплект поставки. С обеих сторон отверстия сваркой прихватываются временные шпиндели. Затем в шпинделях устанавливается бор-штанга для закрепления на ней резца. На одном из шпинделей устанавливается агрегат с электроприводом для вращения и подачи бор-штанги. Оборудование готово к работе. Вначале выполняется расточка дефектного отверстия для устранения эллипсности. После завершения операции расточки бор-штанга заменяется диэлектрическим валом со сменными наконечниками для наплавки. При помощи специального соединительного кабеля-шланга машина присоединяется к сварочному полуавтомату, осуществляющему автоматическую наплавку проволокой в среде защитных газов. По окончанию наплавки повторяется операция расточки до восстановления требуемого диаметра отверстия. Ремонт окончен. Остаётся только отсоединить машину и удалить временные шпиндели. Весь технологический процесс по ремонту одного цилиндрического отверстия выполняется за 2-3 часа.
Посредством технологии, предложенной SIR Meccanica, могут выполняться следующие работы:
- ремонт цилиндрических отверстий, в том числе глухих;
- восстановление посадочных мест под обоймы подшипников;
- ремонт посадочных канавок под разжимные стопорные кольца;
- одновременная соосная расточка нескольких разнесённых друг от друга отверстий;
- торцевание бобышек и приливов;
- наплавка внутренних и внешних цилиндрических поверхностей;
- обработка внешних поверхностей;
- сверление;
-нарезание резьбы.
Сейчас продукция SIR Meccanica экспортируется более чем 100 странами мира. Преимущество работы расточно-наплавочных комплексов по достоинству оценено при обслуживании техники, используемой практически во всех сферах народного хозяйства. Это и агрегаты сельхозмашин, строительной, подъёмно-транспортной, судоремонтной, аэродромной техники, нефтегазодобывающее, горнодобывающее, горнообогатительное и карьерное оборудование, а также прокатные станки и конвейеры предприятий тяжёлой промышленности. Приобретая мировую известность, эта технология всё чаще рекомендуется такими ведущими мировыми производителями, как Komatsu, Caterpillar, Case, Liebherr, Fiat, Hitachi, Hyundai, Daewoo и др.
К освоению высокотехнологичных агрегатов присоединяются и украинские предприятия, открывая для себя совершенно новые перспективы их применения в обслуживании техники.
Консультационную поддержку и продажу в Украине обеспечивает ЗАО «Днепропетровский инженерно-технический центр «Контакт». Теперь и наши отечественные предприятия имеют возможность разрешать широкий спектр возникающих задач по восстановлению оборудования, сокращая время простоев ремонта до 85% и достигая при этом экономии ремонтных затрат и высоких конечных результатов.
В настоящее время традиционная технология ремонта производственного оборудования не всегда может удовлетворять все современные потребности заказчиков. Среди приоритетных требований, которые выдвигаются сегодня к ремонтно-восстановительным услугам, выделяются скорость и практичность способов и методов проведения ремонта, качество и эффективность работ в сочетании с их приемлемой стоимостью.
Эти критерии становятся особенно актуальными при невозможности доставки объекта на ремонтное предприятие, при возникновении непланового отказа, влекущего за собой большие расходы от простоя и т.д.
Итальянская компания SIR Meccanica стала первой, предложившей инновационное решение в области осуществления ремонтных работ. Благодаря созданию уникального расточно-наплавочного оборудования компании удалось изменить традиционную технологию ремонта и найти решение многих проблем и задач, ранее считавшихся трудновыполнимыми или вовсе неразрешимыми.
Применённые «ноу-хау» SIR Meccanica позволяют осуществлять ремонт крупногабаритных машин и механизмов непосредственно на дефектном узле, без демонтажа агрегата и проведения большинства сопутствующих традиционному процессу ремонта сборочно-разборочных работ (расцепления гидро- и пневмосоединений, снятия тросов и т.д.).
Достижению таких технологических преимуществ способствует прежде всего мобильность разработанного оборудования. Агрегаты имеют малый вес, что позволяет доставлять их к месту ремонта даже легковым автомобилем. В зависимости от модификации вес со стандартным комплектом колеблется в пределах от 60-280 кг. Учитывая вес сварочного полуавомата и генератора (каждый около 100 кг), вес всего комплекса не превышает 500 кг. Это позволяет организовать мобильную бригаду из 2-5 человек для выезда к месту нахождения аварийного или изношенного узла независимо от удалённости объекта от ремонтной базы.
Основной технологический вопрос – нахождение геометрических центров изношенных отверстий – легко решается с помощью центровочного комплекта и измерительных инструментов, входящих в базовый комплект поставки. С обеих сторон отверстия сваркой прихватываются временные шпиндели. Затем в шпинделях устанавливается бор-штанга для закрепления на ней резца. На одном из шпинделей устанавливается агрегат с электроприводом для вращения и подачи бор-штанги. Оборудование готово к работе. Вначале выполняется расточка дефектного отверстия для устранения эллипсности. После завершения операции расточки бор-штанга заменяется диэлектрическим валом со сменными наконечниками для наплавки. При помощи специального соединительного кабеля-шланга машина присоединяется к сварочному полуавтомату, осуществляющему автоматическую наплавку проволокой в среде защитных газов. По окончанию наплавки повторяется операция расточки до восстановления требуемого диаметра отверстия. Ремонт окончен. Остаётся только отсоединить машину и удалить временные шпиндели. Весь технологический процесс по ремонту одного цилиндрического отверстия выполняется за 2-3 часа.
Посредством технологии, предложенной SIR Meccanica, могут выполняться следующие работы:
- ремонт цилиндрических отверстий, в том числе глухих;
- восстановление посадочных мест под обоймы подшипников;
- ремонт посадочных канавок под разжимные стопорные кольца;
- одновременная соосная расточка нескольких разнесённых друг от друга отверстий;
- торцевание бобышек и приливов;
- наплавка внутренних и внешних цилиндрических поверхностей;
- обработка внешних поверхностей;
- сверление;
-нарезание резьбы.
Сейчас продукция SIR Meccanica экспортируется более чем 100 странами мира. Преимущество работы расточно-наплавочных комплексов по достоинству оценено при обслуживании техники, используемой практически во всех сферах народного хозяйства. Это и агрегаты сельхозмашин, строительной, подъёмно-транспортной, судоремонтной, аэродромной техники, нефтегазодобывающее, горнодобывающее, горнообогатительное и карьерное оборудование, а также прокатные станки и конвейеры предприятий тяжёлой промышленности. Приобретая мировую известность, эта технология всё чаще рекомендуется такими ведущими мировыми производителями, как Komatsu, Caterpillar, Case, Liebherr, Fiat, Hitachi, Hyundai, Daewoo и др.
К освоению высокотехнологичных агрегатов присоединяются и украинские предприятия, открывая для себя совершенно новые перспективы их применения в обслуживании техники.
Консультационную поддержку и продажу в Украине обеспечивает ЗАО «Днепропетровский инженерно-технический центр «Контакт». Теперь и наши отечественные предприятия имеют возможность разрешать широкий спектр возникающих задач по восстановлению оборудования, сокращая время простоев ремонта до 85% и достигая при этом экономии ремонтных затрат и высоких конечных результатов.