Юбилей мотопроизводства
В июне 2006 года отмечается замечательная дата в истории АК «Туламашзавод» - 50-летие организации мотопроизводства.
19 июня 1956 г. Совет Министров СССР принял постановление об организации производства принципиально нового для нашей страны вида индивидуального транспорта – мотороллеров. По мнению правительства, одним из предприятий, способных освоить выпуск этой техники, был Тульский машиностроительный завод, имевший уникальные кадры рабочих всех специальностей. Соответствующий приказ министерства вышел 7 июля 1956 г. До конца года предписывалось выпустить 2,5 тыс. мотороллеров с объемом цилиндра 200 куб. см, а в следующем, 1957 г.. довести производство до 30 тысяч.
Коллектив конструкторов и производственников приложил немало усилий для выполнения этого сложного и почетного задания и их изделия на многие десятилетия прославили торговую марку "ТМЗ".
Легковые и грузовые, модернизированные, с принципиально новыми конструкторскими решениями - мотороллеры из Тулы были востребованы во всех регионах Советского Союза и за рубежом.
Нынешний успех у потребителей мотокультиватора "Тарпан" логическое продолжение традиций качественного изготовления продукции гражданского назначения на Тульском машиностроительном.
19 июня 1956 г. Совет Министров СССР принял постановление об организации производства принципиально нового для нашей страны вида индивидуального транспорта – мотороллеров. По мнению правительства, одним из предприятий, способных освоить выпуск этой техники, был Тульский машиностроительный завод, имевший уникальные кадры рабочих всех специальностей. Соответствующий приказ министерства вышел 7 июля 1956 г. До конца года предписывалось выпустить 2,5 тыс. мотороллеров с объемом цилиндра 200 куб. см, а в следующем, 1957 г.. довести производство до 30 тысяч.
Коллектив конструкторов и производственников приложил немало усилий для выполнения этого сложного и почетного задания и их изделия на многие десятилетия прославили торговую марку "ТМЗ".
Легковые и грузовые, модернизированные, с принципиально новыми конструкторскими решениями - мотороллеры из Тулы были востребованы во всех регионах Советского Союза и за рубежом.
Нынешний успех у потребителей мотокультиватора "Тарпан" логическое продолжение традиций качественного изготовления продукции гражданского назначения на Тульском машиностроительном.