MOST Marketing провел исследование рынка строительной техники для HYUNDAI Heavy Industries Co.Ltd.

MOST Marketing провел исследование российского рынка строительной техники для Компании HYUNDAI Heavy Industries Co.Ltd., являющейся крупнейшим мировым производителем.
Оценивая значимость и перспективность для себя российского рынка, компанией HYUNDAI Heavy Industries Co.Ltd. было принято решение о проведении исследования, результаты которого станут базой для принятия стратегии развитии поставок техники в Россию и выбора модели продвижения и взаимоотношений с потребителями.

В рамках проекта экспертами MOST Marketing были выполнены следующие задачи:

• Выявлены российские производители строительной техники, продукция которых является конкурирующей по отношению к моделям строительной техники, производимым Заказчиком и поставляемым в Россию
• Были выявлены аналоги, производимые крупнейшими мировыми производителями и продающиеся в России.
• Проведен ценовой анализ продукции Заказчика и аналогов, производимых отечественными и иностранными производителями по следующим ключевым параметрам: цена для конечного потребителя, условия оплаты, гарантии, финансирование сделок.
• Разработаны стратегические рекомендации для Заказчика по позиционированию продукции на российском рынке.


19:53
533
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X