Поддержка предприятий отечественного путевого машиностроения в условиях нарастающего экономического

В НП «Объединение производителей железнодорожной техники» состоялось заседание Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники, где вырабатывалась консолидированная позиция по мерам поддержки предприятий отечественного путевого машиностроения в тяжелых экономических условиях, обусловленных кризисом
В НП «Объединение производителей железнодорожной техники» состоялось заседание Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники, где вырабатывалась консолидированная позиция по мерам поддержки предприятий отечественного путевого машиностроения в тяжелых экономических условиях, обусловленных кризисом. В обсуждении приняли участие представители ОАО «Калугапутьмаш», Европейской подшипниковой корпорации, Тихорецкого машиностроительного завода им. В.В. Воровского, Концерна «Трансмаш», Кировского машзавода 1 мая и др.
Участники заседания отметили, что не располагают официальной информацией о планах закупок ОАО «РЖД» в 2009 г. и не имеют заключенных договоров на поставку продукции в ОАО «РЖД» в 2009 г. Предприятия принимают все возможные меры для удержания ситуации под контролем, возлагая особые надежды на участие в крупных инфраструктурных проектах, а также на меры по государственной поддержке «отечественного производителя» - приоритет в приобретении российских путевых машин, механизмов и инструментов в инвестиционной программе ОАО «РЖД» 2009 г.
В ходе заседания было принято решение выступить представителям Комитета (от имени всего Партнерства) с предложением поддержать законодательные инициативы Государственной Думы РФ и меры, принимаемые Правительством Российской Федерации по оздоровлению ситуации в реальном секторе экономики. Кроме того, Комитет заявил о необходимости обращения к руководству ОАО «РЖД» с просьбой довести до предприятий объемы и номенклатуру предполагаемой к закупкам ОАО «РЖД» в 2009г. продукции, а также по возможности ускорить процесс заключения договоров поставки.
Кроме того, Комитет заявил, что при формировании инвестиционной программы ОАО «РЖД» необходимо отдавать предпочтение технике российского производства. Комитет намерен обратиться в департамент капитального строительства ОАО «РЖД» с просьбой как можно шире использовать российскую технику для реализации крупных инфраструктурных проектов как на территории России, так и за рубежом (например, строительство железной дороги в Ливии).
На заседании был сформирован план работ Комитета на 2009г. В частности, Комитет продолжит работу над созданием технологической Программы обновления парка путевой техники ОАО «РЖД», которая предусматривается «Стратегией развития железного транспорта в России до 2030 года». Будет также проведено заседание, посвященное формированию национальной системы сертификации и стандартизации продукции машиностроения, к обсуждению будет приглашен Комитет НП «ОПЖТ» по стандартизации. Кроме того, Комитет по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники намерен принимать активное участие в обсуждении изменений российского законодательства в области корпоративного строительства, технического перевооружения, регулирования научно-технической деятельности.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

Некоммерческое партнерство
«Объединение производителей
железнодорожной техники»
Пресс-служба
Тел./факс (495) 262-5692,
262-2773, 262-9540
press@opzt.ru
opzt@opzt.ru
www.opzt.ru

19:16
1077
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X