Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Отдел кадров ПАО «ОДК - Сатурн» был оборудован электронной очередью системы NEURONIQ.
Отдел кадров ПАО «ОДК - Сатурн» был оборудован электронной очередью системы NEURONIQ.
ПАО «ОДК - Сатурн» - ведущее авиастроительное предприятие России, занимающееся разработкой, производством и обслуживанием газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации. Численность сотрудников предприятия составляет 15,5 тысяч человек.
Установленная интеллектуальная система NEURONIQ автоматически распределяет поток посетителей отдела кадров, сокращая время обслуживания и повышая эффективность работы сотрудников подразделения. Внедрение программно-аппаратного комплекса создаёт комфортные условия ожидания для персонала, снижая психологическую напряжённость и уровень конфликтности. Помимо этого, система информирует о кабинете предоставления услуги и размере очереди, исключая необходимость поиска нужного специалиста и крайнего в очереди.
Для руководства предприятия система NEURONIQ предоставляет возможность составлять отчеты по работе отдела кадров, которые могут использоваться для дальнейшей оптимизации деятельности.
Аналогичное решение подойдет для совершенствования работы отдела кадров и улучшения условий труда крупных компаний, заводов и других производственных организаций, где существует проблема живых очередей.
Подробное описание возможностей системы Вы можете прочитать в статье «БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС»! ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ В ОТДЕЛЕ КАДРОВ
ПАО «ОДК - Сатурн» - ведущее авиастроительное предприятие России, занимающееся разработкой, производством и обслуживанием газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации. Численность сотрудников предприятия составляет 15,5 тысяч человек.
Установленная интеллектуальная система NEURONIQ автоматически распределяет поток посетителей отдела кадров, сокращая время обслуживания и повышая эффективность работы сотрудников подразделения. Внедрение программно-аппаратного комплекса создаёт комфортные условия ожидания для персонала, снижая психологическую напряжённость и уровень конфликтности. Помимо этого, система информирует о кабинете предоставления услуги и размере очереди, исключая необходимость поиска нужного специалиста и крайнего в очереди.
Для руководства предприятия система NEURONIQ предоставляет возможность составлять отчеты по работе отдела кадров, которые могут использоваться для дальнейшей оптимизации деятельности.
Аналогичное решение подойдет для совершенствования работы отдела кадров и улучшения условий труда крупных компаний, заводов и других производственных организаций, где существует проблема живых очередей.
Подробное описание возможностей системы Вы можете прочитать в статье «БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС»! ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ В ОТДЕЛЕ КАДРОВ
Источник:
http://neuroniq.ru/