Сотрудники филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» будут обслуживать самый мощный российский

​Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Амурское» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение за счет компании для сервисного обслуживания новых современных локомотивов 3ТЭ28.

Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Амурское» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение за счет компании для сервисного обслуживания новых современных локомотивов 3ТЭ28.

Под руководством опытного наставника с завода-производителя 3ТЭ28 в депо прошли повышение квалификации для работы с новыми локомотивами 43 сотрудника СЛД. В следующем году планируется обучить еще 50 сотрудников филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис».

До конца года на Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД) планируется поставка пяти новых современных локомотивов 3ТЭ28. Как ожидается, на первое сервисное обслуживание локомотивы поступят в филиал не ранее марта 2024 года, что обусловлено пробегом: тепловоз должен «отработать» 120 суток до ТР-1.

3ТЭ28 – тепловоз полностью отечественного производства. В отличие от предшественника – 3ТЭ25К2М, на котором устанавливались двигатели американской сборки, локомотив 28 серии произведен на Брянском машиностроительном заводе, двигатель изготовлен на Коломенском заводе.

Новинка снабжена микропроцессорной системой управления, которая позволяет добиться оптимальной работы всех систем и узлов, отвечает современным экологическим нормам. Стильный обтекаемый дизайн локомотива разработали специалисты Российского центра промышленного дизайна.

3ТЭ28 – настоящий гигант, его вес составляет 441 тонну. Способен перемещать сверхтяжелые составы весом до 7100 тонн, конструкционная скорость – 120 км/ч. Предназначен для работы на сложных рельефах в труднодоступных районах, в частности, на неэлектрифицированных участках Восточного полигона российских железных дорог (Байкало-Амурской магистрали).

По словам директора филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Олега Балакина, тепловозы 3ТЭ28 будут задействованы на полигоне от станции Таксимо (Республика Бурятия) до станции Советская Гавань (порт Ванино). «Уникальный тепловоз будет водить грузовые составы. Локомотив призван увеличить пропускную способность и нарастить грузопоток в сторону восточных портов, таких как Ванино. В нашу же задачу входит обеспечить качественное обслуживание, поддерживать в исправном состоянии все механизмы, чтобы тепловоз работал как часы», - пояснил О.Балакин.

В 2024 году на ДВЖД ожидается поставка еще 40 единиц подобных локомотивов.

В филиал «Дальневосточный» входят 5 СЛД: «Амурское», «Дальневосточное», «Сибирцево», «Приморское», «Тында-Северная» и 15 сервисных участков и отделений, расположенных на территории Приморского и Хабаровского краев, Республики Саха (Якутия), Амурской и Еврейской автономной областей.

ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 34 тысячи человек, их силами обслуживаются большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

12:04
30
LT
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X