Как доверительный маркетинг позволил собрать базу из 200 000 человек: кейс-стори Академии врачей Uni

Как доверительный маркетинг позволил собрать базу из 200 000 человек: кейс-стори Академии врачей Uni
Сегодня Академия врачей UniProf открывает новые ветки своего бренда: магазин здоровых добавок, бота для поиска пациентов, чаты и сети для экспертов.

Сегодня Академия врачей UniProf открывает новые ветки своего бренда: магазин здоровых добавок, бота для поиска пациентов, чаты и сети для экспертов. Чтобы понять, в чем успех полностью удаленной команды, мы узнали у сооснователя бизнеса – Лалы Мусаевой – с чего UniProf начала свой путь и как смогла выйти на существующий уровень.

«Мы начали с того, что просто открыли страничку в инстаграме и начали постить полезный контент, достаточно быстро коллеги-врачи стали рекомендовать наш профиль у себя в блогах, так как контент писал наш главный вдохновитель – к.м.н. Ирина Борисовна Юзуп, - комментирует Лала. – Около 3-4 месяцев мы просто давали пользу людям, не закрывали, не делали прогревы. До сих пор наша основная идеология – доверительный маркетинг: формирование доверия целевой аудитории через контент».

Главная цель Академии до сих пор – давать людям пользу, решение проблемы через тексты, аудио, видео. Маркетологи UniProf избегают прямых продаж: прогревы, запуск с массой пользы в письмах, вебинарах. Пользователю достаточно посмотреть на то, как эксперт решает их вопрос в прямом эфире. Более того, эксперт компетентен, может дать новые знания, дать новый опыт.

«Мы формируем доверие к экспертам через базу, блоги, приглашаем к выступлениям представителей рынка такого масштаба, до которого простому человеку в обычной жизни дотянуться сложно. – объясняет соосновательница. - Поэтому аудитория приходит послушать спикера онлайн, а после чего уже переходит на платную подписку».

Конечно, Академия использует таргет, коллаборации с другими брендами, взаимопиар (например, мы – образовательная платформа, можем создать коллаб с производителем), сейчас команда работает над книгами, которые также станут инструментом продвижения Академии. Недолго осталось и до запуска новой платформы – UniHerb – которая станет полномасштабным маркетплейсом для российских производителей продуктов для здоровья.

Справка: Академия врачей UniProf – платформа дополнительного профессионального образования для врачей пациентов, желающих больше узнать о своем здоровье. Организация с мультидисциплинарным подходом, объединяющая врачей с интегративным и превентивным мышлением.

Лала Мусаева – соосновательница и руководитель Академии врачей UniProf. Эксперт в области маркетинговых коммуникаций. Магистр экономики. Создала инновационную систему медицинского обучения и сообщество из более 30 тысяч специалистов по всему миру. 

Источник:
Академия врачей UniProf
11:30
72
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X