Полсотни студентов-волонтеров ХГУ работают в едином колл-центре по оказанию помощи жителям Хакасии
В связи со сложной эпидемобстановкой и увеличением случаев заболевания covid-19 в Хакасии создан единый – первый в Сибири колл-центр, работающий по принципу «одного окна». Около 50 студентов-волонтеров ХГУ будут оказывать психологическую, информационную и консультативную помощь в рамках «горячей линии».
В числе добровольцев обучающиеся четырех институтов вуза: медико-психолого-социального, непрерывного педагогического образования, естественных наук и математики, истории и права, а также колледжа педагогического образования, информатики и права.
– Единый колл-центр управления ситуацией с covid-19 по оказанию помощи населению республики заработал с 16 ноября по распоряжению Полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергея Ивановича Меняйло, – пояснила руководитель управления молодежной политики ХГУ Светлана Шмидт. – В работе колл-центра активное участие принимают студенты университета, отвечая на актуальные вопросы жителей Хакасии: что делать, если долго не приезжает скорая помощь, где можно сдать тест на covid-19 и получить бесплатные лекарственные препараты, если их выписал врач.
Среди волонтеров будущие психологи, социальные работники и педагоги. Инструктаж проводят специалисты МЧС. Каждая бригада состоит из шести человек. Работают студенты по графику – в три смены.
Колл-центр управления ситуацией с covid-19 создан в республике специалистами управления МЧС России по РХ совместно с министерствами и ведомствами региона.Его главной целью является исключить многократные обращения населения Хакасии в разные инстанции. Такой опыт работы в регионе новый и находится под личным контролем полпреда Сергея Меняйло.
Телефоны горячей линии: 8 (3902) 248-107, 8 (800) 200 93 87, 8 (800) 444 64 75.