Schering AG сохраняет устойчивые темпы роста в течение первых девяти месяцев 2006 года
Берлин, 27 ноября 2006 года: компания Schering AG, Германия, в течение первых 9 месяцев 2006 года продолжила устойчиво развиваться, добившись 9% органического роста чистой суммы продаж. В целом, чистая сумма продаж составила более 4180 млрд евро.
* Чистая сумма продаж: +9%
* Операционная прибыль: +20% (с поправкой на единовременные эффекты)
* Бетаферон®: +16%
В первые девять месяцев 2006 года у Бетаферона®, препарата для лечения рассеянного склероза, и у лидирующего в мире гормонального контрацептива Yasmin (Ярина) отмечались двузначные показатели роста. Объем продаж Бетаферона вырос на 16% и составил 727 млн евро. К концу октября 2006 года Бетаферон был разрешен к применению в Европе, Канаде и Соединенных Штатах в первой линии терапии самых ранних стадий рассеянного склероза. Чистая сумма продаж Yasmin (Ярина)* увеличилась на 33% и достигла 566 млн евро. В октябре 2006 года Управление по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило расширение списка показаний к применению YAZ®, который в настоящее время предлагается для лечения предменструального дисфорического расстройства (ПМДР) – более тяжелой формы предменструального синдрома (ПМС). Продажи Мирены, внутриматочной гормональной системы, увеличились на 27%, достигнув 217 млн евро.
По онкологическому направлению Schering AG в первые девять месяцев 2006 года отмечался солидный рост чистой суммы продаж, составивший 9%. Это увеличение было обусловлено, в первую очередь, двузначными показателями роста продаж Бонефоса® (+19%) и Кэмпаса® (+15%).
«Мы очень довольны результатами наших ключевых продуктов, внесших свой вклад в общие устойчивые показатели роста за первые девять месяцев 2006 года, – сказал Артур Дж. Хиггинс, председатель исполнительного комитета Schering AG. Особенно ободряет то, что нам удалось сохранить устойчивые темпы роста в тот период, когда мы занимаемся подготовкой успешной интеграции Bayer Schering Pharma AG».
Компания Schering AG добилась существенного увеличения продаж в регионах: США (+18%), Латинской Америке и Канаде (+21%), а также в Азии и Тихоокеанском регионе (+18%). В Европе продажи выросли на 5%.
С поправкой на единовременные эффекты в связи с продажей некоторых подразделений и расходами, обусловленными поглощением, операционная прибыль увеличилась на 20% и составила 853 млн евро. Это соответствует примерно 20,4% операционной рентабельности. С учетом этих единовременных эффектов чистая прибыль (466 млн евро), равно как и доход на одну акцию (2,45 евро), были на 3% ниже уровня прошлого года.
* Включает чистые суммы продаж Ярины®, YAZ® и Ясминелль®
Если не указано иное, все изложенное в этом разделе относится к показателям роста продаж с поправкой на курсовую разницу.
Информация о компании
Schering AG — это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering AG гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни. Making medicine work.
Контактные сотрудники отдела корпоративных коммуникаций:
Представительство концерна Schering AG в России (тел.: +7 (495) 231–1200; факс: 231–1202):
Отдел корпоративных коммуникаций — Юлия Светова, тел.:.: + 7 (495) 231–1200
julia.svetova@schering.de
Менеджер Imageland PhaRma — Наталья Акишина nakishina@imageland.ru
Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или www.schering.de/eng
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими, заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события, тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным доверием, поскольку по своему характеру они связаны с известными и еще не известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и цели «Schering AG» будут по существу отличаться от тех, что декларировались или подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. Schering AG не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений, ни с целью отображения новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.
* Операционная прибыль: +20% (с поправкой на единовременные эффекты)
* Бетаферон®: +16%
В первые девять месяцев 2006 года у Бетаферона®, препарата для лечения рассеянного склероза, и у лидирующего в мире гормонального контрацептива Yasmin (Ярина) отмечались двузначные показатели роста. Объем продаж Бетаферона вырос на 16% и составил 727 млн евро. К концу октября 2006 года Бетаферон был разрешен к применению в Европе, Канаде и Соединенных Штатах в первой линии терапии самых ранних стадий рассеянного склероза. Чистая сумма продаж Yasmin (Ярина)* увеличилась на 33% и достигла 566 млн евро. В октябре 2006 года Управление по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило расширение списка показаний к применению YAZ®, который в настоящее время предлагается для лечения предменструального дисфорического расстройства (ПМДР) – более тяжелой формы предменструального синдрома (ПМС). Продажи Мирены, внутриматочной гормональной системы, увеличились на 27%, достигнув 217 млн евро.
По онкологическому направлению Schering AG в первые девять месяцев 2006 года отмечался солидный рост чистой суммы продаж, составивший 9%. Это увеличение было обусловлено, в первую очередь, двузначными показателями роста продаж Бонефоса® (+19%) и Кэмпаса® (+15%).
«Мы очень довольны результатами наших ключевых продуктов, внесших свой вклад в общие устойчивые показатели роста за первые девять месяцев 2006 года, – сказал Артур Дж. Хиггинс, председатель исполнительного комитета Schering AG. Особенно ободряет то, что нам удалось сохранить устойчивые темпы роста в тот период, когда мы занимаемся подготовкой успешной интеграции Bayer Schering Pharma AG».
Компания Schering AG добилась существенного увеличения продаж в регионах: США (+18%), Латинской Америке и Канаде (+21%), а также в Азии и Тихоокеанском регионе (+18%). В Европе продажи выросли на 5%.
С поправкой на единовременные эффекты в связи с продажей некоторых подразделений и расходами, обусловленными поглощением, операционная прибыль увеличилась на 20% и составила 853 млн евро. Это соответствует примерно 20,4% операционной рентабельности. С учетом этих единовременных эффектов чистая прибыль (466 млн евро), равно как и доход на одну акцию (2,45 евро), были на 3% ниже уровня прошлого года.
* Включает чистые суммы продаж Ярины®, YAZ® и Ясминелль®
Если не указано иное, все изложенное в этом разделе относится к показателям роста продаж с поправкой на курсовую разницу.
Информация о компании
Schering AG — это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering AG гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни. Making medicine work.
Контактные сотрудники отдела корпоративных коммуникаций:
Представительство концерна Schering AG в России (тел.: +7 (495) 231–1200; факс: 231–1202):
Отдел корпоративных коммуникаций — Юлия Светова, тел.:.: + 7 (495) 231–1200
julia.svetova@schering.de
Менеджер Imageland PhaRma — Наталья Акишина nakishina@imageland.ru
Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или www.schering.de/eng
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими, заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события, тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным доверием, поскольку по своему характеру они связаны с известными и еще не известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и цели «Schering AG» будут по существу отличаться от тех, что декларировались или подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. Schering AG не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений, ни с целью отображения новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.