Агентство Dot по заказу компании ПРОМОФАРМ проводит рекламную акцию для торговой марки Cellasene – «

Целью рекламной инициативы стало продвижение на российский рынок продукта Cellasene, новейшего препарата в лечении целлюлита.
Агентство Dot по заказу компании ПРОМОФАРМ проводит рекламную акцию для торговой марки Cellasene – «В новый год без апельсиновых корок»

Пресс-релиз
7 ферваля 2005г.

Агентство Dot по заказу компании ПРОМОФАРМ – лидера рынка аутсорсинговых услуг для фармацевтических производителей, проводит рекламную акцию для торговой марки Cellasene (Целласене) – «В новый год без апельсиновых корок». Целью рекламной инициативы стало продвижение на российский рынок продукта Cellasene, новейшего препарата в лечении целлюлита.

В основе успеха акции лежат две центральные идеи, разработанные агентством для марки Cellasene:
1. Креативная концепция «В Новый Год без апельсиновых корок». Вне всякого сомнения, Апельсин знаком всем, как новогодний фрукт, но только у целевой аудитории апельсин ассоциируется еще и с огромной проблемой – целлюлитом – эффектом «апельсиновой корки». Ну и естественно, начинать с чем-либо бороться эффективнее с понедельника, а еще эффективнее с Нового Года. На этих ассоциациях и базируется придуманный агентством слоган «В Новый Год без апельсиновх корок»
2. Чтобы усилить эффект рекламной кампании, агентством Dot была предложена Сross-branding стратегия: посетительницам сайта предлагалось заполнить на сайте торговой марки Cellasene анкету и принять участие в розыгрыше призов – карточек на посещение московской сети солярий-клубов «Сан и Сити» www.suncity-club.ru - другого клиента компании Dot. Пересекаемость аудиторий двух этих брендов очевидна.

В рамках акции рекламным агентством Dot был разработан сайт www.cellasene.ru. Промо-проект содержит информацию по продукту, блок ответов на часто задаваемые вопросы, форум, справочные статьи. На следущем этапе были разработаны рекламоносители, осуществлен подбор рекламных площадок и произведено размещение. По ходу кампании собиралась и обрабатывалась статистика по заполняемым анкетам участников акции. В рекламной кампании были задействованы основные «женские» ресурсы российского интернета, с помощью которых был обеспечен полноценных охват целевой аудитории клиента. Было осуществлено прямое размещение рекламоносителей на проектах: Krasota.ru, Kleo.ru, Eva.ru, Ameno.ru, Gazeta.ru/style.
Также была задействована рекламная система AdMedia, с помощью которой было осуществлено размещение на ресурсах, орентированных на женскую аудиторию, в частности kosmetichka.ru, shpilka.ru, pohudet.ru и т.п. (всего порядка 30 сайтов).

Рекламная кампания вызвала большой интерес к продукции Cellasene. Основываясь на промежуточных результаты кампании, за 2 недели сайт Cellasene.ru посетило более 10 000 человек. Только за первую неделю акции было собрано более 1000 анкет. В первые часы рекламной кампании заполненная анкета приходила каждую минуту. Результаты онлайн анкетирования на сайте позволят определить потенциальный портрет покупателя продукции Cellasene и будут учтены в последующих промоушн программах. Среднее ежесуточное число посетителей сайта составило 700 человек, а CTR рекламной кампании варьировался от 0.4% до 1.8%.

О компании ПРОМОФАРМ

Компания ПРОМОФАРМ – лидер на рынке аутсорсинговых услуг для фармацевтических производителей. Оказывает полный спектр услуг для фармацевтических брендов: клинические испытания, регистрация, логистика, дистрибьюция, маркетинг. Является дочерней компанией ЗАО ЦВ ПРОТЕК.
Среди клиентов – Sanofi-Aventis, Novartis, Wyeth, Eli Lilly, Ipsen, Gedeon Richter, Omega Pharma. В компании работают 75 медицинских представителей во всех регионах России, в дистрибьюции используется филиальная сеть ЦВ ПРОТЕК (42 филиала по всей России). В своей работе компания использует CRM -систему MDM-Dendrite.

О компании Dot
Dot разрабатывает передовые стратегические, креативные и технологические решения для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: Procter & Gamble, Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Siemens, Toyota, Eli Lilly, Gillette, Мегафон, Сибнефть, Сиданко, Индепендент Медиа, Московская Сотовая, Росбанк, Ростелеком, Согаз.
Основные услуги и решения:
• Услуги: стратегический и технологический консалтинг, разработка и внедрение бизнес-решений, поддержка и развитие, дизайн; маркетинг;
• Решения: веб-сайт, Интернет-магазин, система управления цепочкой поставок, система управления отношениями с клиентами, корпоративный портал, система удаленного обучения, система электронных закупок.
Мы помогаем нашим клиентам добиться новых конкурентных преимуществ, объединив высокие технологии с существующими бизнес-процессами. Знания, накопленные в ходе постоянного мониторинга отраслей экономики и технологий, позволяют нам лучше понимать цели и задачи компаний, обращающихся в Dot. Отлаженная и прозрачная схема управления проектами предоставляет нашим клиентам возможность контролировать все этапы: от первоначального консультирования до конечного внедрения. А гибкая система ценообразования, базирующаяся на почасовых ставках, позволяет удобно управлять стоимостью разработки.

Контактное лицо:
Глеб Иванюшкин - press@dot.ru
Менеджер по связям с общественностью
Телефон: (095) 771 34 04
Интернет-агентство Dot - http://www.dot.ru/
00:12
1111
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X