«Какие пасты любят в России»
Компания Top of Mind запустила инициативное исследование рынка зубных паст «Предпочтения потребителей зубных паст».
Компания Top of Mind запустила инициативное исследование рынка зубных паст «Предпочтения потребителей зубных паст». Это общероссийское исследование среди жителей городов миллионников. Объем выборки – 750 респондентов. Структура выборки – квотная двухступенчатая случайная выборка. Квоты заданы по полу и возрасту респондентов.
Проведение исследование связано с его актуальностью, потому как в наше время трудно найти человека, который не использует ежедневно зубную пасту. Этот средство стало атрибутом повседневной жизни человека живущего в обществе.
Среди ключевых задач исследования: анализ потребительских предпочтений, имиджа марок, определение потребительских сегментов и особенностей их потребительского поведения.
На примерах исследования можно будет рассмотреть, как влияет на выбор той или иной зубной пасты социально-демографический профиль потребителей, их психография и поведенческие характеристики.
Исследование позволит получить отображение маркетинговой политики различных марок зубных паст, выявит предпочтения по упаковке и консистенции; так же в рамках исследования будет изучена осведомленность населения о марках зубных паст.
Top of Mind Branding & Marketing Consultancy
www.topofmind.ru
Проведение исследование связано с его актуальностью, потому как в наше время трудно найти человека, который не использует ежедневно зубную пасту. Этот средство стало атрибутом повседневной жизни человека живущего в обществе.
Среди ключевых задач исследования: анализ потребительских предпочтений, имиджа марок, определение потребительских сегментов и особенностей их потребительского поведения.
На примерах исследования можно будет рассмотреть, как влияет на выбор той или иной зубной пасты социально-демографический профиль потребителей, их психография и поведенческие характеристики.
Исследование позволит получить отображение маркетинговой политики различных марок зубных паст, выявит предпочтения по упаковке и консистенции; так же в рамках исследования будет изучена осведомленность населения о марках зубных паст.
Top of Mind Branding & Marketing Consultancy
www.topofmind.ru