Компания Никомед подвела итоги первого полугодия
Согласно результатам исследования RMBC фармацевтических компаний в России за первое полугодие 2004 года, скандинавская компания Никомед достигла значительных успехов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в первом полугодии 2003 года объем продаж препаратов Никомед на российском рынке составил $33,1 млн – сегодня тот же показатель равняется $45,6 млн.
Таким образом, сегодня Никомед с долей рынка 2,3% занимает 7-е место по продажам в розничном и госпитальном секторах рынка среди ведущих международных фармацевтических компаний в России. Никомед Россия-СНГ также является одним из лидирующих подразделений корпорации Никомед Груп. О динамике развития Никомед Россия-СНГ свидетельствуют цифры. В 2003 году Никомед достиг 40%-го роста продаж в России и СНГ по сравнению с предыдущим годом. В 2002 году оборот компании рекордно вырос на 85% по сравнению с 2001 годом, из них только запуск новых продуктов обеспечил 25% прирост оборота в 2001-2002. Таким образом, Никомед является одной из наиболее динамично развивающихся фармацевтических компаний на российском рынке.
Динамичное развитие компании Никомед – это результат работы 450 высокопрофессиональных сотрудников в России и СНГ, расширения региональной сети и успешного ежегодного вывода на рынок новых препаратов. Установление крепких партнерских отношений с представителями медицинского сообщества также является важной частью стратегии российского представительства компании. Расширение географического присутствия на территории России и стран СНГ – один из приоритетов компании Никомед, которая начала развивать региональную сеть представительств с первых дней работы в бывшем Советском Союзе. На сегодняшний день, около 70% всех продаж компании в России приходится именно на регионы. Кроме того, Никомед представлен во всех бывших советских республиках, работая более чем в 55 городах России и СНГ.
Основным направлением деятельности компании Никомед на сегодняшний день является сектор неврологии, с которым связана и большая доля продаж соответствующих препаратов – так, неврологический препарат Актовегин занимает 4-е место в первой десятке самых продаваемых фармацевтических препаратов России. По расчетам специалистов, к 2050 году средний возраст россиянина будет составлять 47 лет. Таким образом, неврологический сектор фармацевтического рынка будет продолжать оставаться актуальным. При этом следует ожидать стремительного развития кардиологического, эндокринологического и ревматологического секторов. Компания Никомед готова принять вызов нового времени и удерживать лидирующие позиции на этих секторах российского рынка лекарств. Кроме того, Никомед ведет активную работу по предупреждению и лечению остеопороза при помощи препарата Кальций-Д3 Никомед. Сегодня доля рынка кальция производства компании Никомед составляет свыше 60%.
Трудность работы в России для Никомед, как и для целого ряда других компаний, заключается в изменчивости российского рынка. Существуют серьезные проблемы страхования, бюджетного финансирования, наличия контрафактной продукции. Российский рынок имеет 9 временных зон, огромную протяженность; он неоднороден и имеет серьезные культурные различия. Имеется мощный ценовой барьер. 60% стоимости лекарств оплачивается непосредственно из карманов пациентов. И все же этот рынок динамично развивается. Параллельно развивается и структура компании Никомед.
– Пессимистам нечего делать на российском рынке, - считает Йостейн Дэвидсен, Президент Никомед Россия-СНГ.
Таким образом, сегодня Никомед с долей рынка 2,3% занимает 7-е место по продажам в розничном и госпитальном секторах рынка среди ведущих международных фармацевтических компаний в России. Никомед Россия-СНГ также является одним из лидирующих подразделений корпорации Никомед Груп. О динамике развития Никомед Россия-СНГ свидетельствуют цифры. В 2003 году Никомед достиг 40%-го роста продаж в России и СНГ по сравнению с предыдущим годом. В 2002 году оборот компании рекордно вырос на 85% по сравнению с 2001 годом, из них только запуск новых продуктов обеспечил 25% прирост оборота в 2001-2002. Таким образом, Никомед является одной из наиболее динамично развивающихся фармацевтических компаний на российском рынке.
Динамичное развитие компании Никомед – это результат работы 450 высокопрофессиональных сотрудников в России и СНГ, расширения региональной сети и успешного ежегодного вывода на рынок новых препаратов. Установление крепких партнерских отношений с представителями медицинского сообщества также является важной частью стратегии российского представительства компании. Расширение географического присутствия на территории России и стран СНГ – один из приоритетов компании Никомед, которая начала развивать региональную сеть представительств с первых дней работы в бывшем Советском Союзе. На сегодняшний день, около 70% всех продаж компании в России приходится именно на регионы. Кроме того, Никомед представлен во всех бывших советских республиках, работая более чем в 55 городах России и СНГ.
Основным направлением деятельности компании Никомед на сегодняшний день является сектор неврологии, с которым связана и большая доля продаж соответствующих препаратов – так, неврологический препарат Актовегин занимает 4-е место в первой десятке самых продаваемых фармацевтических препаратов России. По расчетам специалистов, к 2050 году средний возраст россиянина будет составлять 47 лет. Таким образом, неврологический сектор фармацевтического рынка будет продолжать оставаться актуальным. При этом следует ожидать стремительного развития кардиологического, эндокринологического и ревматологического секторов. Компания Никомед готова принять вызов нового времени и удерживать лидирующие позиции на этих секторах российского рынка лекарств. Кроме того, Никомед ведет активную работу по предупреждению и лечению остеопороза при помощи препарата Кальций-Д3 Никомед. Сегодня доля рынка кальция производства компании Никомед составляет свыше 60%.
Трудность работы в России для Никомед, как и для целого ряда других компаний, заключается в изменчивости российского рынка. Существуют серьезные проблемы страхования, бюджетного финансирования, наличия контрафактной продукции. Российский рынок имеет 9 временных зон, огромную протяженность; он неоднороден и имеет серьезные культурные различия. Имеется мощный ценовой барьер. 60% стоимости лекарств оплачивается непосредственно из карманов пациентов. И все же этот рынок динамично развивается. Параллельно развивается и структура компании Никомед.
– Пессимистам нечего делать на российском рынке, - считает Йостейн Дэвидсен, Президент Никомед Россия-СНГ.