Маркетинговое агентство DSM Group стало обладателем сертификата ISO 9001:2000

Маркетинговое агентство DSM Group, работающее с компаниями российского фармрынка, успешно прошло сертификационный аудит на соответствие СМК информационного продукта «Розничный аудит фармрынка России» положениям стандарта QMS ISO 9001:2000.
04 августа 2005 года в Москве маркетинговое агентство DSM Group, работающее с фармацевтическими компаниями, успешно прошло сертификационный аудит на соответствие Системы менеджмента качества информационного продукта «Розничный аудит фармацевтического рынка России» положениям стандарта QMS ISO 9001:2000 и получило сертификат № HU05/1368 международного сертификационного центра SGS United Kingdom.

Сертификация по ISO 9001:2000 гарантирует, что система управления качеством в компании DSM Group соответствует мировым стандартам: в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный выполнять свою работу качественно и в срок.

По словам Генерального директора DSM Group Александра Кузина, стандарты ISO основаны на успешной практике лучших компаний мира. Однако DSM Group не собирается останавливаться на достигнутом. «В этот раз мы сертифицировали СМК розничного аудита» - продолжает Александр Кузин, – «в ближайшем будущем эту практику мы планируем применить и к другим исследовательским продуктам, а также к рекламному обслуживанию».

Аудиторы российского представительства международного сертификационного центра SGS United Kingdom особо отметили высокий уровень организации сбора и обработки информации, которая составляет основу формирования баз данных розничного аудита. Однако поначалу не все процессы были безукоризненно оценены ими. К примеру, острый спор разгорелся по вопросу охраны интеллектуальной собственности аптечных учреждений, ежемесячно поставляющих данные о своих продажах для мониторинга. В итоге DSM Group внедрила систему, которая позволяет любой аптеке или аптечной сети быть уверенной в достоверности аналитических данных, обработанных в DSM Group, и, при желании, всегда убедиться в этом.

Стратегической целью в области качества DSM Group видит полное, качественное и своевременное обеспечение профессиональных участников (производители, дистрибьюторы, аптечные учреждения и их объединения) фармацевтического рынка России маркетинговыми исследованиями и рекламной поддержкой, в полном соответствии с запросами и требованиями потребителей.

***
Агентство DSM Group основано в 1999 году. Направления деятельности – маркетинговые исследования и реклама на фармацевтическом рынке. Основной информационный продукт – розничный аудит фармацевтического рынка РФ.

***
Розничный аудит DSM Group – ежемесячно обновляемая база данных об объемах продаж лекарственных препаратов, БАД и парафармацевтической продукции через аптечные учреждения. Выпускается с 1999 года. На сегодняшний день включает 24 региональных базы данных. Данные по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу предоставляются в разбивке по округам, районам.
***
Группа SGS International Certification Services (Швейцария) основана в 1878 году. В настоящее время SGS представляет услуги по сертификации более чем в 95 странах. За время существования SGS выдал 50 000 сертификатов соответствия систем качества требованиям стандартов ISO 9000 в 70 странах.
00:13
710
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X