На два дня Прага превратилась в мировой центр урологии

В международной конференции, посвященной проблемам лечения эректильной дисфункции, приняли участие более 1500 специалистов, в том числе урологи, эндокринологи и терапевты из России
Основной темой обсуждения на конференции стали причины появления эректильной дисфункции и современные методы ее лечения. Организаторы конференции, компании Bayer и GlaхoSmithKline, представили новые данные исследований в сфере лечения эректильной дисфункции препаратом последнего поколения Левитра (Варденафил). Врачи сошлись во мнение, что Левитра является одним из самых современных и эффективных препаратов для лечения расстройств потенции.
Левитра – это первый препарат продвигаемый двумя фармацевтическими гигантами Bayer и GlaхoSmithKliane. Как показали исследования, Левитра действует независимо от возраста, тяжести и причин появления проблем с потенцией. Действие препарата начинается через 15-25 минут после приема и сохраняется в течение 5 часов, при этом эрекция длится в 20 раз дольше, чем без препарата. Левитра также нормализует расстройство потенции у большинства больных сахарным диабетом или перенесших операций на предстательной железе, хорошо сочетается с пищей и алкоголем.
Изобретатель молекулы Варденафила, действующего вещества Левитры, г-н Бишоп в своем выступлении отметил, что сегодня можно уверенно говорить - данные научных исследований эффективности и безопасности Левитры целиком подтверждены практикой ее врачебного применения.
По словам доктора медицинских наук, профессора, заведующего отделом андрологии НИИ УРОЛОГИИ МЗ РФ Армаиса Камалова, для России проблема нарушения потенции весьма актуальна: с каждым годом число мужчин, страдающих расстройством эректильной функции, неуклонно растет. Проблема заключается в том, что мужчины не уделяют достаточного внимания своему сексуальному здоровью, и, в первую очередь, это связано с отсутствием у них информации о современных методах лечения подобных расстройств.
Продажи Левитры уже начались в Европе и США и сопровождаются активной рекламной кампанией. Например, в Америке продвижение Левитры будет поддерживать Национальная футбольная лига (NFL), заключившая многолетний рекламный контракт с фирмой GlaxoSmithKIine и концерном Bayer AG. Как заявила Криста Кройцбург, директор Байер Фарма по Европе, Азии и Африке «Рейтинг российского фармацевтического рынка неуклонно растет, и участие российских врачей в конференции мы рассматриваем как важный этап подготовки к появлению Левитры в России в октябре 2003 года».
00:09
1556
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X