Никомед демонстрирует устойчивый рост финансовых показателей в России

Компания Никомед подвела итоги своей деятельности за первое полугодие 2005 года на территории России. Согласно данным исследования, проведенного компанией RMBC среди фармацевтических компаний, оперирующих на российском рынке, компания Никомед демонстрирует устойчивый положительный рост финансовых показателей по сравнению с 2004 годом.

Объем продаж компании Никомед в России возрос до $63,8 млн по сравнению с $45,6 млн в прошлом году, и сейчас компании принадлежит 2,61% фармацевтического рынка России (при общем объеме рынка $2,4 млрд). Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года Никомед поднялся на два пункта и занимает сейчас 5-е место в десятке лидеров по объемам продаж в госпитальном и розничном секторах. При этом итоги первого полугодия 2005 года в госпитальном секторе демонстрируют еще более впечатляющие успехи: за год объемы продаж компании Никомед выросли более чем в два раза и составили $17,7 млн по сравнению с $8,4 млн в прошлом году.

В компании Никомед прогнозируют рост продаж безрецептурных брендов, неврологических, кардиологических, эндокринологических и ревматологических препаратов. Высокий спрос на эти продукты продиктован рыночными тенденциями: по подсчетам специалистов, к 2050 году средний возраст россиянина будет составлять 47 лет. Стабильно высокий спрос существует и на Кальций-Д3 Никомед, препарат для предупреждения и лечения остеопороза.

Устойчивая положительная динамика финансовых показателей Никомед обусловлена, главным образом, активным развитием региональной сети представительств, укреплением делового партнерства с представителями российского медицинского сообщества и постоянным выводом на рынок новых современных эффективных препаратов.

Сегодня российское представительство компании Никомед является одной из наиболее динамично развивающихся компаний на местном фармацевтическом рынке, а также лидирующим подразделением корпорации Никомед Груп.
00:13
675
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X