Последний участник «Платиновой унции-2006» определится 15 февраля
Менее чем через месяц будет завершен прием заявок на участие в ежегодном Открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли. Нововведением «Платиновой унции» станет подноминация «Образовательный проект года» в номинации «Проект года».
Всего же по 7 направлениям и 14 подноминациям уже распределили свои заявки десятки компаний. Среди них как претенденты на победу прошлых лет, так и новые имена.
Победителей определит экспертный совет, в состав которого входят 50 наиболее компетентных специалистов.
Расширился состав оргкомитета конкурса: к прежним его участникам - компаниям Pressto Pharma Communications, RMBC, Ward Howell, «Фармэксперт» - присоединилось известное маркетинговое агентство DSM GROUP.
С января 2007 года Pressto передает исполнительские функции в координации мероприятий Конкурса коммуникационному агентству «Коннекта».
В планах оргкомитета – значительно расширить географические границы конкурса, учредив номинацию «Проект года в СНГ». Так, чтобы наряду с российскими, в нем смогли принять участие и компании, работающие на просторах Содружества.
Традиционным остается время проведения церемонии награждения, которая состоится 6 апреля 2007 года. Как и в прежние годы, она обещает стать впечатляющей.
Елена Фишкова, исполнительный директор НП «Платиновая унция»: «Опрос трети участников предыдущих конкурсов выявил тенденцию повышения социальной активности фармкомпаний, в частности, в области образования медицинского и фармацевтического сообщества и пациентов. Участники рынка вкупе с государством уже влияют на национальные интересы страны – жизнь и здоровье граждан. Этим и объясняются нововведения в «Платиновой унции».
Справка.
Конкурс «Платиновая унция» проводится в седьмой раз. Его основная задача - выявить лучших участников фармацевтического рынка России и СНГ.
Информационные партнеры — журналы «Аптекарь», «Ремедиум», «Российские аптеки», «Новая аптека», «Фармацевтическая служба», газеты «Фармацевтический вестник», «Новая газета».
Официальный аудитор - компания Ernst&Young.
Конкурс проходит под эгидой Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
Дополнительная информация:
PR-агентство PRESSTO:
Марина Рождествина, Ильдар Туликов, Анна Жила
(495) 101-35-23
Коммуникационное агентство «Коннекта»
Наталья Воробьева
(495) 786-25-52
Всего же по 7 направлениям и 14 подноминациям уже распределили свои заявки десятки компаний. Среди них как претенденты на победу прошлых лет, так и новые имена.
Победителей определит экспертный совет, в состав которого входят 50 наиболее компетентных специалистов.
Расширился состав оргкомитета конкурса: к прежним его участникам - компаниям Pressto Pharma Communications, RMBC, Ward Howell, «Фармэксперт» - присоединилось известное маркетинговое агентство DSM GROUP.
С января 2007 года Pressto передает исполнительские функции в координации мероприятий Конкурса коммуникационному агентству «Коннекта».
В планах оргкомитета – значительно расширить географические границы конкурса, учредив номинацию «Проект года в СНГ». Так, чтобы наряду с российскими, в нем смогли принять участие и компании, работающие на просторах Содружества.
Традиционным остается время проведения церемонии награждения, которая состоится 6 апреля 2007 года. Как и в прежние годы, она обещает стать впечатляющей.
Елена Фишкова, исполнительный директор НП «Платиновая унция»: «Опрос трети участников предыдущих конкурсов выявил тенденцию повышения социальной активности фармкомпаний, в частности, в области образования медицинского и фармацевтического сообщества и пациентов. Участники рынка вкупе с государством уже влияют на национальные интересы страны – жизнь и здоровье граждан. Этим и объясняются нововведения в «Платиновой унции».
Справка.
Конкурс «Платиновая унция» проводится в седьмой раз. Его основная задача - выявить лучших участников фармацевтического рынка России и СНГ.
Информационные партнеры — журналы «Аптекарь», «Ремедиум», «Российские аптеки», «Новая аптека», «Фармацевтическая служба», газеты «Фармацевтический вестник», «Новая газета».
Официальный аудитор - компания Ernst&Young.
Конкурс проходит под эгидой Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
Дополнительная информация:
PR-агентство PRESSTO:
Марина Рождествина, Ильдар Туликов, Анна Жила
(495) 101-35-23
Коммуникационное агентство «Коннекта»
Наталья Воробьева
(495) 786-25-52