Сети вытесняют аптеки
26 апреля 2005 года ПРЕСС-РЕЛИЗ ______________________________________________________
СЕТИ ВЫТЕСНЯЮТ АПТЕКИ
22 апреля в отеле «Балчуг Кемпински Москва» прошла Вторая Всероссийская конференция: Фармацевтика и бизнес.
Мероприятие началось с выступления советника Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Михаила Гетьмана, также с докладами выступили представители фармпроизводителей, дистрибьюторов и аналитических компаний.
В рамках конференции обсуждались вопросы государственного контроля в сфере лекарственного обращения; инновационного развития отечественного производства; конкуренции иностранных и отечественных компаний на российском фармрынке и многое другое.
С докладом: «Основные тенденции развития аптечных сетей» выступила Мария Денисова, исполнительный директор аналитической компании RMBC (ГК «Ремедиум»):
Согласно данным RMBC, в России насчитывается около 59 тыс. розничных аптечных предприятий: из них 31% приходится на аптеки, а оставшиеся 69% - на аптечные пункты и киоски. Мария Денисова отметила, что основная доля продаж приходится именно на аптеки (77%), а пункты и киоски довольствуются 23%.
«Сегодня на фармацевтическом рынке прослеживается тенденция к вытеснению самостоятельных аптек брендированными аптечными сетями. Начиная с 2004 года отмечается экспансия столичных аптечных сетей в регионы, – подчеркнула М. Денисова. Доля брендированных аптечных сетей в некоторых крупнейших городах превышает 50%, в ближайшие несколько лет крупнейшие сети в состоянии освоить до 80% аптечного рынка»
Справка о компании:
RMBC (Группа Компаний «Ремедиум») – одна из ведущих компаний России, работающая в области маркетинга, консалтинга, аналитики и информационных технологий на фармацевтическом рынке. Создана в 1999г.
Основные направления деятельности компании: маркетинговый аудит, портфельный анализ, анализ эффективности рекламных кампаний, аренда услуг медицинских представителей, анализ эффективности работы медицинских представителей, разработка маркетинговой стратегии и бизнес консультирование.
Компания имеет филиалы в Украине, Белоруссии и Казахстане. RMBC выпускает стандартные статистические каталоги: «Розничный аудит ГЛС», «Госпитальный аудит ГЛС», «Импорт-экспорт ГЛС и ФС» и др.
RMBC является членом Европейской Ассоциации фармацевтических рыночных исследований (EphMRA).
______________________________________________________
За дополнительной информацией обращаться:
PR – агентство «Креатив – Студия ПРЕССТО»
Тел. (095) 101 35 23, Елена Кулькова
СЕТИ ВЫТЕСНЯЮТ АПТЕКИ
22 апреля в отеле «Балчуг Кемпински Москва» прошла Вторая Всероссийская конференция: Фармацевтика и бизнес.
Мероприятие началось с выступления советника Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Михаила Гетьмана, также с докладами выступили представители фармпроизводителей, дистрибьюторов и аналитических компаний.
В рамках конференции обсуждались вопросы государственного контроля в сфере лекарственного обращения; инновационного развития отечественного производства; конкуренции иностранных и отечественных компаний на российском фармрынке и многое другое.
С докладом: «Основные тенденции развития аптечных сетей» выступила Мария Денисова, исполнительный директор аналитической компании RMBC (ГК «Ремедиум»):
Согласно данным RMBC, в России насчитывается около 59 тыс. розничных аптечных предприятий: из них 31% приходится на аптеки, а оставшиеся 69% - на аптечные пункты и киоски. Мария Денисова отметила, что основная доля продаж приходится именно на аптеки (77%), а пункты и киоски довольствуются 23%.
«Сегодня на фармацевтическом рынке прослеживается тенденция к вытеснению самостоятельных аптек брендированными аптечными сетями. Начиная с 2004 года отмечается экспансия столичных аптечных сетей в регионы, – подчеркнула М. Денисова. Доля брендированных аптечных сетей в некоторых крупнейших городах превышает 50%, в ближайшие несколько лет крупнейшие сети в состоянии освоить до 80% аптечного рынка»
Справка о компании:
RMBC (Группа Компаний «Ремедиум») – одна из ведущих компаний России, работающая в области маркетинга, консалтинга, аналитики и информационных технологий на фармацевтическом рынке. Создана в 1999г.
Основные направления деятельности компании: маркетинговый аудит, портфельный анализ, анализ эффективности рекламных кампаний, аренда услуг медицинских представителей, анализ эффективности работы медицинских представителей, разработка маркетинговой стратегии и бизнес консультирование.
Компания имеет филиалы в Украине, Белоруссии и Казахстане. RMBC выпускает стандартные статистические каталоги: «Розничный аудит ГЛС», «Госпитальный аудит ГЛС», «Импорт-экспорт ГЛС и ФС» и др.
RMBC является членом Европейской Ассоциации фармацевтических рыночных исследований (EphMRA).
______________________________________________________
За дополнительной информацией обращаться:
PR – агентство «Креатив – Студия ПРЕССТО»
Тел. (095) 101 35 23, Елена Кулькова