Ситуация на рынке оральных контрацептивов и гормональной терапии: преимущества Schering AG.

Немецкой фармацевтической компании Schering AG удалось удержать свою лидирующую позицию на российском рынке оральных контрацептивов и существенно увеличить свою долю рынка в этом сегменте (только за 1-й квартал 2004 года произошел рост с 41,1% до 45,1%). Успешно развивается бизнес компании и на других направлениях – в том числе. на рынке препаратов гормональной терапии. Это позволило впервые войти в TOP-двадцатку лидеров среди фармкомпаний-производителей, работающих на российском рынке (AIPM-RMBC Market bulletin. 8 Issue August 2004).

После непродолжительной стагнации (2-е полугодие 2003 года) российский рынок контрацептивных препаратов снова обнаружил тенденцию к росту. По сравнению с 1-м кварталом 2004 года объем рынка вырос на 11%. Рост происходит в первую очередь за счет тенденции к увеличению спроса на новые продукты с высоким качеством, выводимые на рынок фармацевтическими компаниями.

Лидером продаж (с долей рынка 14,1%) на российском рынке оральных контрацептивов является «Логест» (Schering AG) – самый низкодозированный на сегодняшний день оральный контрацептив. Прирост продаж «Логеста» стал максимальным в сегменте и составил за период «2-й квартал 2003 г. – 2-й квартал 2004 г.» + 21,4%, достигнув планки продаж в 1 млн. упаковок за 12 соответствующих месяцев.
Препарат «Диане-35» (Schering AG) – оральный контрацептив с дополнительными лечебными свойствами, занимает долю рынка 13,9% (+1,7%), поднявшись с отметки 11,1%, заняв 2-ю позицию. «Диане-35» обошел третьего лидера рынка – препарат «Мерсилон» (Organon).

Радует производителей и перманентный рост показателей по новому оральному контрацептиву «Жанин» (Schering AG). С долей 8,8% он входит в лидирующую пятерку, обретя за 12 месяцев прирост, равный +33% Показательно, что в пятерке лидеров российского рынка лишь 2 препарата не принадлежат компании Schering AG.
По прогнозам аналитиков компании, Schering AG в состоянии продолжить захват позиций и отвоевать до 50% доли рынка. Такие оптимистические прогнозы основаны, прежде всего, на ожиданиях, связанных с недавно состоявшимся запуском на рынок России нового орального контрацептива «Ярина», отличающегося особо успешными продажами в странах Европы и Америки, где он появился чуть ранее. Несмотря на появление этого препарата на российском рынке лишь в сентябре 2004, Schering AG рассчитывает уже до конца года занять долю рынка, равную 3%.

Рынок препаратов гормональной терапии вырос на 6%, т.е. на US$2 млн., однако сбыт стагнирует на уровне 1-го квартала 2004 года. Компании Schering AG впервые за 3 квартала удалость отвоевать долю рынка, которая на данный момент составляет 41,7%.

Каждый второй выписываемый гормонсодержащий препарат для лечения климактерических расстройств – препарат компании Schering AG. Климонорм» (Schering AG) – «золотой стандарт» в терапии климактеричеких расстройств. В сегменте комбинированных препаратов, применяемых в постменопаузе – Климодиен сохраняет лидирующие позиции.




Информация о компании
Schering AG – это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров Schering AG гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни. Making medicine work.
За более подробной информацией обращайтесь:

Представительство концерна Schering AG в России (тел.: 231-12-00; факс: 231-12-02):
Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, тел.: (8 095) 231- 12-00, julia.svetova@schering.de


Imageland PR:

Ведущий менеджер по работе с клиентами Imageland PhaRma – Наталья Манжосова,
nmanzhosova@imageland.ru (тел.: 730-77-00)

Дополнительная информация на сайте www.schering.ru или www.schering.de/eng

Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими, заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события, тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным доверием, поскольку, по своему характеру, они связаны с известными и еще не известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и цели «Schering AG» будут по существу отличаться от тех, что декларировались или подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. «Schering AG» не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений ни с целью отображения новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.
00:11
734
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X