Управление медицинским центром в условиях кризиса

Практический семинар «Управление медицинским центром в условиях кризиса» состоится 14 апреля 2009 года в Москве в конференц-зале многопрофильного медицинского центра «Медси». Организатором мероприятия выступает LBS International Conferences.На семинаре руководители, главные врачи, директора по развитию и маркетингу частных и муниципальных клиник смогут рассмотреть актуальные проблемы рынка медицинских услуг и получить практические знания по эффективному менеджменту медицинского учреждения от одного из самых успешных руководителей современного лечебного центра – Андрея Андреевич Лобанова, генерального директора ЗАО «Медси».
Практический семинар «Управление медицинским центром в условиях кризиса» состоится 14 апреля 2009 года в Москве в конференц-зале многопрофильного медицинского центра «Медси». Организатором мероприятия выступает LBS International Conferences.

На семинаре «Управление медицинским центром в условиях кризиса» руководители, главные врачи, директора по развитию и маркетингу частных и муниципальных клиник смогут рассмотреть актуальные проблемы рынка медицинских услуг и получить практические знания по эффективному менеджменту медицинского учреждения от одного из самых успешных руководителей современного лечебного центра – Андрея Андреевич Лобанова, генерального директора ЗАО «Медси».

Рынок медицинских услуг представлен большим количеством лечебных учреждений, оказывающих квалифицированную помощь. Однако одни клиники заключают множество выгодных контрактов на медицинское обслуживание и привлекают большое количество пациентов, в то время как другие, также имея в штате квалифицированных врачей, обладая новейшим оборудованием и тратя значительные бюджеты на маркетинг и рекламу, не приносят планируемой прибыли.

Грамотно выстроенный менеджмент современной клиники является залогом ее успешной работы и высокой доходности. Умение руководителя медицинского центра применять новые методы управления, создать профессиональную команду, выстроить систему мотивации и оценки персонала, а также понимать суть происходящих на рынке перемен и адаптировать менеджмент к быстро меняющимся экономическим условиям, играют сегодня решающую роль для развития, эффективной деятельности и укрепления позиций медицинского центра на рынке здравоохранения.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
• Медицинский менеджмент
• Анализ тенденций коммерческой медицины в России и в Москве
• Антикризисное управление
• Организация работы коммерческого отдела
• Организация работы медицинской службы
• Финансовый анализ
• Информационные технологии
• Измерение эффективности
• Кадровая политика и построение системы мотивации
• Опыт внедрения медицинской информационной системы управления
• Вопросы лицензирования стационаров и поликлиник
• Опыт успешного внедрения инновационного проекта

СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ:
• Лобанов Андрей Андреевич, генеральный директор, главный врач ЗАО «Медси»
• Коломенцева Мария Владимировна, Заместитель генерального директора, ЗАО «Медси», MBA (MIRBIS) Стратегическое управление
• Борейко Андрей, Директор по маркетингу, POST MODERN TECHNOLOGY
• Галоян Ирина Алексеевна, Генеральный директор, «Деловой Мир»
• Коновалов Геннадий Александрович, Научный руководитель, ЗАО «Медси», Руководитель Отдела кардиологии с Центром Экстракорпоральных методов лечения, доктор медицинских наук, профессор, академик Международной академии наук

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
• Экскурсия по многопрофильному медицинскому центру ЗАО «Медси»
• Экскурсия в Центр Экстракорпоральных Методов Лечения

Подробнее http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/med/mc/

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
LBS International Conferences
Тел.: (495) 926-78-70, e-mail: contact@lbsglobal.com

15:24
1304
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X