MARCS изучил отношение врачей кардиологов к премии "Пурпурное сердце"

MARCS подвел итоги первой волны маркетингового исследования восприятия национальной общественной премии в области кардиологии "Пурпурное сердце". Исследование инициировано представительством "ОАО Эгис", которое является генеральным партнером премии. В рамках исследования был проведен опрос 700 врачей-кардиологов по всей России.
27.05.2009

MARCS подвел итоги первой волны маркетингового исследования восприятия национальной общественной премии в области кардиологии "Пурпурное сердце". Исследование инициировано представительством "ОАО Эгис", которое является генеральным партнером премии. В рамках исследования был проведен опрос 700 врачей-кардиологов по всей России.

В ходе первой волны, проведенной до Торжественной церемонии награждения лауреатов премии "Пурпурное сердце", был выявлен уровень известности данного события, а также восприятие его врачами-кардиологами. Подавляющее большинство респондентов считает очень важным привлечение общественного внимания к проблемам и достижениям в области кардиологии и уверено, что подобная премия способна достичь этой цели.

Дополнительно проводилось исследование по измерению лояльности целевой аудитории к Генеральном спонсору премии "Пурпурное сердце" - компании EGIS. Выяснилось, что показатель спонтанной известности EGIS довольно высок - третий результат в общем рейтинге фармацевтических компаний. Большая часть целевой аудитории знакома с кардиологическими препаратами EGIS и спецификой их применения. Основной эмоциональный фон восприятия бренда оценивается как позитивный.

В настоящее время стартует вторая волна исследования, в ходе которой планируется изучить изменение отношения к премии "Пурпурное сердце" и восприятия имиджа EGIS по итогам вручения наград и завершения праздничных мероприятий.

Группа MARCS
тел. (495) 221-06-41
www.marcs.ru, www.marcs-invest.ru

Справка:

Группа "Market Capital Solutions" специализируется на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозирования продаж и разработки бизнес-планов. За 9 лет работы в России и странах СНГ группой MARCS было реализовано более 500 проектов в области маркетинга, IT-решений, стратегического и инвестиционного консультирования. Используемые технологии проведения исследований полностью соответствуют требованиям международного кодекса ESOMAR.
В течение 5-ти лет MARCS плодотворно сотрудничает с Группой Всемирного Банка (подразделение "Foreign investment advisory service"), Международной Финансовой корпорацией и имеет успешный опыт привлечения иностранных инвестиций в российские компании.
В группу входят: маркетинговое агентство "Marcs", компания-разработчик CRM-системы "Monitor" ("Золотой партнер Microsoft"), консалтинговая группа "Maslennikov & Partners" (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания "Медиа Навигатор", а также центр директ-маркетинговых технологий "D’Mark".
В настоящий момент группа "Market Capital Solutions" имеет представительства в России (Москва, Нижний Новгород) и Украине (Киев).

"Пурпурное сердце" – общественная премия, присуждаемая руководителям, коллективам и врачам, представляющим российскую кардиологическую отрасль. Премия призвана способствовать развитию передовых методов диагностики и лечения сердечнососудистых заболеваний и повышения продолжительности и уровня жизни россиян.

EGIS Pharmaceuticals Plc. – фармацевтическая компания, один из лидирующих производителей и дистрибьюторов в Венгрии, выпускающий более 1400 лекарственных средств различных фармакологических групп. В нашей стране EGIS имеет собственное представительство - ОАО "Фармацевтический завод Эгис".

-----
Кстати, на сайте http://prolens.ru/ вы найдете описания самых разнообразных контактных линз. Оказывается, есть даже линзы с рисунком.
14:44
1397
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X